Письмо о смысле жизни...

Николай Юматов
От тебя нечего нет, а я стал включать компьютер такое впечатление что предметы передвинуты со своих мест, давно порядка не наводил, всё не могу мобилизоваться, дома беспорядок... А ты всё успеваешь, давно от тебя надо научиться приучить себя к порядку. Когда сморю такие фильмы, как о принце Флоризеле, на сколько в нём такта, благородства, порядочности, что чувствую себя способным хоть что то понять в этом мир  и быть чуточку рыцарем без страха и упрёка. Но когда смотришь вокруг то понимаешь, что сам то я самый обычный обыватель не способный хоть что то изменить в этом мире. А когда звучит музыка в душе то мир хоть на минуту, но меняется к лучшему. Вот почему мне понятно когда человек учится музыке, он учится не только понимать, но и преобразовывать мир. Поэтому я понимаю что культура это первооснова жизни и должна стоять на первом месте.
Если не будет культуры формирующей человека, как личность, то мир вернётся в своём моральном понимании жизни к доисторическим временам и начнётся регресс жизненных процессов. По этому кто то играет рождая музыкальные произведения кто то рисует картины, кто то сочиняет стихи, кто то занимается спортом. Всё это осмысляется, как оценка ценностей  базирующая на вере в Бога. Поэтому для меня, если нет Бога  то нет не какого смыла, я родился и я умру, и всё что ни рождалось и не жило, и будет жить потом от травинки тянущейся к лучу солнышка, до человека погибнет. А что такое я песчинка в мироздании космоса в пищевой цепочке и не более того. Как устроен мир, когда человек исходя из своей субъективности начинает искать какую то справедливость, что это за справедливость, когда она основана на противопоставлении, что в конечном счёте только риторика, когда два риторика могут опровергать друг друга постоянно. Это когда каждый точка отсчёта, отталкивающегося от личного опыта базирующегося на субъективности обстоятельств сформировавшей личность помноженной на личные интересы индивидуумом. В животном мире нет понятий добра и зла, нет как всегда выбор в свою пользу, как правило ограничивающиеся пищевой цепочкой и они ограничены в своих поступках. Когда у человека всегда выбор, в рамках нравственных норм и это Бог, вечность, постоянно составляющая жизни Любовь, почему жизнь первична и все те правила познанные человечеством как этика-Духовность, музыка души рождённая композитором от Бога и воспроизведённая исполнителям, а также осмысленная другими всеми видами искусств. Когда отдельное взятое понимание справедливости идущие в разрез общечеловеческих ценностей, это продукт настоящего момента рождённый историческим процессом и оторванным от истории. Таково проявление революций ниспровергающие человеческие устои. Поэтому позиционное позитивное поступательное движение больше решит всяких насущных проблем чем любая революция так как эволюционное развитие за всегда за основу будет держать этические нормы понимаемые как духовность данная от Бога, а это не зыблемо и неколебимо. И всё это может осмыслить и понять только культура способная обожествить и облагородить человека делающая его одной семьёй, человечеством идущим к Богу и через Бога реализующим себя в жизни, но не оканчивающейся за гранью какой то черты. а продолжающейся всегда, что возможно в Боге и только через Бога! Поэтому когда я тебе пишу я чувствую тебя другом способным понять этот мир и стремящегося постичь вечность выражающуюся в Боге, как Отце всего живого, Вот почему когда я смотрю на выступающих артистов если даже они выступают по телевидению, я не чувствую себя одиноко, у меня нет уныния, ни депрессии. Я верю что у Бога живого нет мёртвых и моя мама любящая меня и всегда думающая обо мне, рядом со мной, а также бабушка с дедушкой, мои Пушки и Смелушки. Официальная религия считает что у животных нет души, но я не верю в это, они такие же Божьи творения, а значит всякая травинка это жизнь, способная чувствовать и жить обладать своим миром. Я где то читал, замедленной съёмкой снимали, один человек поливал и внимательно относился к цветам и они при его входе поворачивались и раскрывали лепестки, а от тех кто их ломал наоборот отворачивались. Это осмысленное действие, а не какой то произвольный физиологический инстинкт. Это на мой взгляд одно из реальных доказательств, что Бог есть и вся жизнь осмысляется  и осуществляется в своём проявлении через Бога. И только из за Адама захотевшего получить познание мира через знание яблока, человек и сам мир временно отдан  в распоряжение диалектики. И если мне как индивидуальности дано это понять, то и во мне
есть Бог, как и в другом человеке, как и во всякой травинке, всё через Бога и в Боге! И нет одиночества и скуки,
а есть жизнь продолжающаяся и звучащая в мелодии. И всё это поэзия музыки, как сказал А.С, Пушкин,
" Одной любви, музыка уступает," а это есть Бог Любовь! Поэтому есть такое понимание вопроса, социализм всегда стремиться к революции, быстро и стремительно к решению каких то социальных проблем, а вера в Бога говорит изменись сам и мир изменится  с тобою.
Почему культура выступает как первичное, преобладающее звено, утверждающее жизнь!