23. 06

Моно Мон
Лежа в постели, чувствую, как мои нервные окончания сплетаются бесконечной паутиной. Свет приглушен, раскаленные вольфрамовые нити почти тлеют, и словно свечи вот-вот потухнут. Нейроны моего мозга все время в пути, от одного полушария к другому. Когда же они ударяются друг о друга, я ощущаю потоки мыслей. Сознание сопротивляется, но в тоже время дает волю чувствам. В этой жизни есть вещи, которые мы, увы, не сможем объяснить, даже если сильно этого захотим, на то воля коллективного разума. Ведь, по сути, мы один большой муравейник. Нам снятся одни и те же сны, мы видим лица, которые точно существуют в этом мире.

Вот и я все время вижу один и тот же сон, даже не понимая, - сплю я или нет.
Ее тонкие мокрые пальцы хрустят, когда прикасаются к моему бренному телу. Внутри щелкает таймер, процесс не остановить, и я просто стараюсь чувствовать. Ее тонкие губы целуют мои, и время уже не имеет такую ценность, как раньше. Она прикуривает сигарету, делает глубокую затяжку,  выдыхая тонкую струю дыма мне в лицо. Я слышу в голове голос, который просит проснуться, но нужно ли мне это?
Я прижимаю ее сильнее к себе, так процесс соития помогает мне забыть о том, что моя жизнь это длинный полет из колыбели в…
 
А знаете, это сейчас неважно. Приобретая временное бессмертие,  я чувствую легкость бытия, и все по кругу.
 
Когда наша страсть достигает свою апогею, я останавливаюсь, замираю где-то в темноте, и жду, когда физиологический процесс превратится в феерию. Минутная пауза, в которой я услышу стук  наших сердец, что бьются в унисон.
На секунду закрыв глаза, я вновь пойму, что в этой постели я один, и все произошедшее лишь сон избитого сознания, кассета, что была отмотана назад, или же просто фикция, которую я воссоздал сам.
 
На будильнике играет некая пародия на Bones, и я с радостью отключу будильник, чтобы через несколько минут услышать его снова.