Великий акт любви

Катя Нева
Парень постучал в её комнату, услышав невнятное бормотание девушки, счёл это за согласие и вошёл внутрь. Он ожидал увидеть её лежащей на кровати и слабой от болезни, но всё было не так. Элисон стояла у окна в светло-голубом платье и удивлённо взирала на гостя, который поспешил закрыть дверь, опустил пакет на кровать.

— Мне сказали, что ты заболела. Я хотел проведать тебя.

— Разочарован? —  спрашивает Элисон.

— Нет. Но что тогда случилось?

— Я думала, ты злишься на меня. Мы поссорились, и я… не хотела показываться тебе на глаза.

Отыскать Дилана было не трудно — вон он, со Стивом о чём-то болтает. Чем ближе Элисон подходит к ним, тем больше ей кажется, что два друга прощаются. Пожали друг другу руки, обнялись, хлопнув друг друга по спине. «Не забывай нас» сыграло ключевую роль. Девушка тут же подбежала к ним.
— Ты куда-то уезжаешь, Дилан? — осторожно спросила она, почувствовав обиду.
— Ну да. — ответил за него Стив. — Он принял приглашение от брата и едет к нему. — парень вдруг осёкся. — Или ты не знала?
— Нет, не знала! — раздражённо пробормотала Элисон и велела Стиву оставить их на пару минут. Глаза её горели праведным гневом. — Уезжаешь?
— Ты ведь сама предложила, помнишь?
— Да. Но ты мог сказать мне?! К чёрту отношения, я по-прежнему твоя подруга. У нас никогда не было секретов друг от друга! Но это даже не секрет!
— Если ты не хочешь, чтобы я уезжал, так и скажи!
Они так и не договорили, словно дети, обиженно разошлись по разным сторонам.



— И что будем делать дальше? — спросила она вечером.

— Ты меня любишь? — вопросом на вопрос ответил Дилан, задумчиво глядя на неё.

Пара села на диван, измученно выдохнув. Элисон, чуть смягчившись, взяла его за руку. И на минуту задумалась.

— А ты меня любишь? Насколько было правдой то, что происходило между нами за эти двадцать восемь лет?

Он долго молчал, глядя на неё, изучая взглядом. Элисон была слишком близко. Он позволил себе притянуть её поближе, а затем нежно прильнул к её губам, зарываясь пальцами своей большой руки в её белоснежные волосы, как обычно заплетённые в тугую французскую косу. Супруга ответила на поцелуй, и ни на миг у них не промелькнуло в голове, что это только привычка. Наоборот, это было совершенно ново. Он отстранился от неё, ласково поглаживая её по щеке.

— Я не знаю, как ответить. Но я хотел бы, чтобы мы прошли через это вместе. Чтобы то время, что отведено нам судьбой, мы прожили вместе.

Читать полностью на https://mybook.ru/author/katya-neva/velikij-akt-lyubvi/