По роману Kora Klausuris

Лев Вишня
Я, что называется, «официально» отказываюсь от романа «Kora Klausuris» и готов продать любому желающему все, что к нему относиться (авторские права на готовые произведения, сюжет и все идеи):

1. Рассказ «Что случилось в машине?»
http://www.proza.ru/2015/11/10/930

2. Рассказ «Странный случай в Генте» (он идет как первый фрагмент-глава текста)
http://www.proza.ru/2016/11/20/2129

Весь сюжет романа,
Синопсис и таблицы

Цена – как договоримся.

Причины?
1. Роман утратил для меня особое значение после появления «Грэя». (в «Грэе» нет ни одной заимствованной идеи, а в «Kora Klausuris» - они присутствуют)
2. Откровенно говоря, я просто не хочу заниматься этим текстом. У меня в голове есть более интересные идеи.

Кто купит текст – тот и будет его автором. При сделке я откажусь от любых своих притязаний.

Я полностью прекращаю любую работу по нему и готов передать любому пожелавшему весь роман по той цене, о которой договоримся, все что сделано.
Для меня работа над этим текстом закончена навсегда.