Композиция. глава 16

Дэвээл Демоник Дрим
Утро. Предстоит очередной будничный весенний день. Ярко голубое небо в окне спальни Рины бодрит только что вылезшую из-под одеяла сонную девушку. Она медленно, лениво поднимается с тёплой мягкой кровати, приоткрывает окно, впуская прохладные порывы ветра. Она плетётся на кухню. Открыв холодильник, девушка достает баночку йогурта и ставит её на стол. Затем производит привычные действия: засыпает кофе в кофе-машину, наливает воду и нажимает кнопочку на устройстве. Так каждое утро начинается с приготовления любимого напитка, что иногда кажется основным составляющим рациона стройной девушки. Взобравшись с ногами на небольшую табуретку и усевшись так, скрестив ноги перед собой, Рина не спеша открывает баночку с благоухающим экзотическими фруктами йогуртом, а затем, налив в большую чашку свежезаваренный кофе, она начинает свой низкокалорийный завтрак. После лёгкого завтрака хрупкая девушка ощущает некоторый прилив сил, жить становится легче, и она быстренько принимает прохладный душ. Зайдя обратно в свою комнату, девушка вздрагивает всем телом от пронизывающего ветра, что бушует в комнатке, поднимая в воздух несколько маленьких листочков бумаги для заметок, что лежали аккуратной стопкой на трюмо девушки. Она спешит закрыть распахнутое окошко. Сразу же в комнате становится заметно теплее и спокойнее. Рина, взяв с трюмо свой смартфон, падает на кровать. Глядя на экран смартфона, девушка делает удивленное, и даже озадаченное выражение лица.
- Так, так… Где тут мой принц? Очень интересно, и почему это он мне до сих пор не соизволил позвонить? И даже смс-ки нет. И в чате ничего?.. – бормочет, разговаривая сама с собой, лежащая в до сих пор расстеленной кровати девушка.
В памяти Рины одна за другой всплывают яркие картины, связанные с почти уже тремя прошедшими неделями с того дня, как она провела ночь у Милада. Девушка отмечает для себя, что за это время она многому научилась. Например, как правильно пользоваться плетью, узнала, какие плети бывают, и какой эффект производят те или иные приспособления для сбивания мужской спеси, что вызывают своим видом обычно у неё улыбку. Она не без интереса изучила, как пользоваться кнутом. Рине, безусловно, понравился жесткий звук и динамика этого инструмента для наказания непослушного, дерзкого раба. Закрыв глаза, она с наслаждением вспоминает своего раба, прикованного к высокой металлической балке. Беспомощный, вздрагивающий от очередного хлёсткого удара плети. Его обнаженная спина уже покраснела от наказания, и кое-где даже образовались небольшие кровоточащие ранки, вызывающие у его госпожи ещё большую жажду. Молодая девушка удивлена тому, насколько может быть притягательно подобное. Ещё далеко не всё из рассказанного Миладом уложилось у неё в голове. Например, раньше она считала, что подобные, с позволения сказать, игры нужны лишь, как некое дополнение к сексу, вроде как для разнообразия. Однако то, что происходит там, у Милада в замке, в его мастерской – это нечто иное, и это нечто подчинено другим законам. В первую очередь, законам эстетического наслаждения. Рина осознает, что ей нравится наказывать и повелевать, управлять болью своего раба и его особым удовольствием, получаемым от этой причиненной ему боли и унижения. Но только вот никакого желания заняться с ним сексом девушка не испытывает. Да, её притягивает и завораживает вид небольших ранок и синяков от хлыста, плети, да кнута на спине и на всем измученном теле мужчины. А его стоны от безжалостного удара кнута заставляют её сердце биться иначе. И его дрожащий голос, благодарящий свою госпожу за жестокое, но такое нужное, просто необходимое для несносного раба,  наказание, становятся привычным приятным делом для милой девушки, со стороны, бывает, напоминающей своим видом скорее прелестную волшебную куколку, чем беспощадную адскую королеву. Если наблюдать за всем происходящим, то трудно поверить, что это та же самая девочка, кто даже кота, нагадившего на коврик, наказать не может. А тут радует парня, лица которого из-за латексной маски ни разу не видела, ударами кнута, да плети. И сама получает от происходящего тонкое, странное удовольствие, и вводит тем самым своего возлюбленного Милада в состояние эстетического восторга и высокохудожественного преклонения. Сама же Рина хорошо понимает, что для того, чтобы полностью, до конца осознать и принять всё это - нужно время, и, вероятно, постоянная практика. Кстати, насчет времени. Девушка удивленно смотрит на часы на экране смартфона, и понимает, что Милад должен был ей уже позвонить. Они ведь собирались сегодня навестить Николая Елисеевича в его театре. Девушка немного нервным движением, нажимает кнопку на экране смартфона, пытаясь дозвониться до любимого мужчины. Из телефона доносятся гудки и заставляют девушку нервничать. Она прерывает дозвон, а через несколько минут снова пробует связаться с Миладом. Но вновь и вновь слышит в ответ только гудки. Рина взволнованно ходит по комнате, сжимая и крутя в холодеющих руках тонкий смартфон. Ей не хочется думать о чём-то плохом, что могло произойти, но и заставить себя успокоиться, не услышав бархатистого голоса Милада, не убедившись, что с ним точно всё в порядке, она тоже не в состоянии. Через пятнадцать минут раздается мелодия, означающая долгожданный звонок от возлюбленного.
- Милад! Где ты? Ты не звонил сегодня. И на мои звонки не отвечаешь. Я же беспокоюсь! – немного дрожащим от волнения голосом выпалила Рина.
- Правда?.. Ну, прости меня! Я как-то не подумал, что ты из-за этого можешь так расстроиться, - игривым, бодрым тоном произнес мужчина, якобы не понимающий, отчего в такой ситуации можно расстроиться. – Не переживай! А лучше скорей собирайся, спускайся и подходи к арке. Я жду! - загадочно и кратко добавил Милад.
Рина, как ей кажется, мгновенно приводит себя в порядок, подкрасив глаза и губы, и уложив ещё влажные после душа волосы. Девушка, выбежав из подъезда, преодолев небольшой тоннель, появляется из тёмной арки дома. Рина на несколько мгновений замирает, не решаясь поверить своим вытаращенным глазам. Перед ней словно мираж, словно иллюзия, стоит великолепный, новенький, блестящий, дорогущий, чёрно-сиреневый внедорожник! Девушка на слегка дрожащих ногах подходит ближе. Милад, открыв дверцу, появляется с водительского места. Стройный, высокий, молодой красавец чуть вальяжной походкой направляется к девушке с сияющими счастьем серо-зелеными глазами. Он протягивает ей брелок-ключ. Рина крепко обнимает мужчину за его красивую шею и кратко целует его губы.   
- Ничего себе! Он прямо такой, как я его себе представляла! Нет, не такой, а гораздо круче! – счастливая девушка берет своего мужчину за руку и ведет его с собой по направлению к шикарному автомобилю, по ходу рассматривая дорогой подарок. 
- Я подумал, если тебе нравится ездить на чём-то хищном и элегантном, то этот «зверь» как раз тебе должен подойти, - многозначительно произнес мужчина, удовлетворенный реакцией девушки на его выбор марки внедорожника.
Рина, забравшись на водительское сидение, начинает осматриваться по сторонам. Весь салон выполнен, как и обещал её возлюбленный, в черно-сиреневых цветах в соотношении: побольше чёрного и поменьше сиреневого. Так, чтобы не слишком хмуро, но и не слишком уж ярко, по девчачьи. То есть идеально для молодой хрупкой девушки с фантазией. Рина поднимет голову в поисках еще одного источника света.
- Вот это клёво! Огромный полупрозрачный люк! – восклицает она.
Затем Рина проверяет зеркальце, вернее своё отражение в нём. И на этом всё простое и несложное заканчивается. Девушка подумала, что нужно бы уже завести «зверя».
- Так! А где ключ-то от машины? – озадаченно произносит Рина, покрутив в руке брелок, что дал ей ранее Милад.
- Видишь кнопку «START» - это и есть ключ, - поясняет Милад.
Приятный для слуха, но чуть слышный звук работающего двигателя долетает до ушей девушки. Ей это ощущение определенно нравится. Там, где обычно бывает магнитола, находится экран. На экране появляются цветные картинки с разной информацией. В первую очередь, пристегнувшись ремнем безопасности, прямо, как в автошколе, Рина заставляет красивый автомобиль тронуться с места.  Проехав для начала пару кругов по свободной с утра парковке, она останавливает машину. Милад несколько минут объясняет своей девушке, что там, на экране, показывает компьютер. А затем предлагает выехать на дорогу. На что Рина начинает несколько нервничать.
- Ты чего испугалась-то? У тебя же есть водительское удостоверение, - то ли спрашивает, то ли утверждает Милад.
- Да, есть. Только ведь у меня своей машины-то не было, так что и опыта особо-то нет. Я чисто за компанию с подружками в автошколу ходила, когда мне восемнадцать лет было, - смущенно улыбнулась девушка.
- Понятно, - рассмеялся молодой мужчина.
- Давай, я сначала сегодня посмотрю, как ты со всей этой компьютеризированной электроникой справляешься. А, например, завтра сама буду потихоньку пробовать? -  спокойно и рассудительно предложила, улыбнувшись, Рина.
- Ну, хорошо-хорошо. Могу предположить, что в вашей автошколе такого автомобиля, действительно, не было. Но если уж ты справилась с тем, что там было, то, вероятно, с этим «зверем» быстро научишься управляться, - шутливым тоном произнес Милад. – Надеюсь, ты паспорт с собой взяла?
- Да, а что? Теперь хочешь меня в ЗАГС отвезти? Оформить наши отношения официально? – мечтательно рассмеялась девушка.
- Вообще-то, я думал, сначала зарегистрировать на тебя машину,  - тихо, слегка улыбнувшись, произнес молодой мужчина.
Уделив какое-то время оформлению бумаг, Рина становится владелицей чёрно-сиреневого зверя на четырех колесах. Вообще, к любой машине, какая бы она дорогая и роскошная ни была, быстро привыкаешь. Однако, в дорогущем авто Рина всё же находит основной плюс: когда едешь на очень дорогой машине по дороге, кишащей разными другими автомобилями, заметив твою шикарную тачку, они как-то начинают тебя сторониться. И, соответственно, езда становится легче и даже безопасней, чем на чём-то более дешевом. И так, на полпути к дому Николая Елисеевича, Рина всё же берёт руль в свои руки. Девушка улыбаясь, поглядывает иногда на несколько напряженного пассажира, на то, как он, доверив девушке управление автомобилем, внимательно следит за ситуацией на дороге.       
- Милад! Ну, хоть поговори со мной. А то мне скучно, - слегка улыбнувшись, сказала почти уже освоившаяся за рулём  Рина.
- Не отвлекайся! Доедем, поговорим, - сдерживая немного нервный смех, произнес не очень уверенный в своей девушке, как в водителе, молодой красавец.
- Я-то не отвлекаюсь. А ты не забудь, пожалуйста, заранее предупредить, где сворачивать с основной трассы.
- Тебя компьютер предупредит... заранее. Вот, видишь на стекле циферки – это километры в час.
- Я уже поняла, - с видом «Ты что меня совсем за дурочку держишь?» произнесла девушка.
- Так вот, рядом высветится маленький поворотик, перед тем, как  нужно будет свернуть с дороги, - мягким тоном пояснил Милад.
Таким вот образом, медленно (ну, не очень быстро), но верно Рина и Милад добираются до особняка Николая Елисеевича.
Добродушный и экстравагантный хозяин театра пафосным широким жестом раскрывает свои объятья и двери своего дома гостям, прибывшим на ранее неизвестном Николаю Елисеевичу и охране автомобиле. Выходя из своей новенькой машины, Рина обращает внимание на то, как сильно за то время, пока их не было в этих краях, изменился лес. Почки на деревьях набухли, и листья готовы уже распуститься. Всё вокруг выглядит так, словно ждёт - не дождётся начала тёплого праздника лета.  Однако в этих краях, где родилась и живёт Рина, холода длятся долго, порой вплоть до самого июня, хотя бывает и дольше. А деревья тут начинают покрываться первой бледной листвой не раньше, чем в мае. Зато июль обычно жаркий, испепеляющий, невозможный. Так что живя в таких тяжелых климатических условиях, абсолютно не подходящих для певицы, Рина даже не уверенна, что ей не нравится здесь сильнее: долгая, леденящая душу и каждую молекулу организма, зима или пара месяцев в год душного, обжигающего лета? С самого детства Рина думала о том, что это, пусть и красивое своей природой, место - слишком уж суровое для её, по сути, нежной, утонченной, артистической натуры, требующей ярких эмоций, интересного общения и мягкого, щадящего голосовые связки и весь организм девушки, климата. Но мысли мыслями, а реальность, какая бы она ни была, воспитывает под себя, закаляя характер. Появление в своей жизни Милада: красивого, богатого, заботливого, интеллигентного, интригующего, с философским складом ума - Рина подсознательно воспринимает, как какой-то заблудившийся приятный антициклон. Каждым своим щедрым проявлением великолепный молодой мужчина несколько пугает девушку. Ведь где-то в глубине души она боится, что он исчезнет, уйдет куда-то, так, будто бы и не было приятного, многообещающего тепла. Рина, молча, снова внимательно рассматривает своего возлюбленного. Милад, одетый в чёрную кожаную куртку, что так красиво подчёркивает его широкие плечи, сильную спину, постепенно сужающуюся в достаточно тонкую талию, и в темно-серые джинсы, сексуально облегающие стройные, узкие, но крепкие, прокаченные часами тренировок, бедра. Девушка ловит себя на мысли, что в очередной раз получает эстетическое удовольствие просто от наблюдения за прекрасно сложенным, любимым ею мужчиной. Он сам, будто бы создан каким-то великим художником-скульптором. Взирая на то, как грациозно поднявшись по ступеням, Милад входит в дом-театр, Рина думает о том, что с него самого необходимо создавать скульптуры и писать портреты, чтобы увековечить его красоту. Между тем, молодой красавец помогает Рине снять её пальто и передает их верхнюю одежду подошедшей прислуге. Милад, приобняв свою подругу, нежно смотрит ей в глаза. Он будто старается на мгновение заглянуть в её мысли, в которые погрузилась его девушка. В ответ Рина посылает своему любимому краткую улыбку, полную тепла и сияния. В холле появляется Николай Елисеевич, он одаривает Рину серьёзным, каким-то очень уж официальным взглядом.
- Что ж, Рина, - многозначительно и протяжно произносит хозяин театра, - пройдем, пожалуй, в музыкальную студию. Я для начала представлю тебя одному человеку, он будет помогать тебе с постановкой вокальных партий, что ты будешь исполнять в моём спектакле. Конечно, если вы найдете общий язык. Кстати, насчёт общего языка. Рина, как у Вас с английским? Дело в том, что этот человек говорит немного по-русски, но чтобы хорошо понимать его, лучше бы ещё знать английский язык.
- Скажем так, мой уровень английского, конечно, выше, чем школьный. Но всё же он далековат от нормального разговорного уровня. Но если предполагается, что мы должны будем говорить о чём-то чисто специфическом, типа постановки вокала, то я думаю, что  мне удастся быстренько подстроиться под требования.
Войдя в студию, Рина знакомится с невысоким пожилым седовласым мужчиной. Только просто услышав его голос, его речь, девушка понимает, что перед ней опытный вокалист. Ведь занятия вокалом – это, как занятие определенным видом спорта. Хороший вокалист, он как хороший спортсмен, его сразу узнаешь по определенным внешним признакам. Рина, несколько лет учившаяся петь, сразу узнала крутого препода в коренастом, широкоплечем мужчине с объемным голосом, что заполняет собой всё пространство комнаты. Девушка не знает языка, на котором изъясняется элегантный, серьезный мужчина, но мягкий тембр его достаточно громкого голоса необычно и приятно ласкает слух певицы. Она сама про себя делает предположение, что этот седовласый человек, скорее всего, родом откуда-то с юга Европы. «Наверняка это из-за теплого морского воздуха у него такой голос. Интересно послушать, как он звучит, когда поет!» - думает взволнованная и заинтригованная Рина. Проговорив ещё минут десять-пятнадцать с обладателем интригующего Рину голоса Николай Елисеевич, оставляет девушку и иностранного преподавателя наедине с блестящим роялем и разной дорогостоящей звукозаписывающей техникой и множеством других музыкальных инструментов. А дальше, всё почти, как обычно бывает на занятиях: распевка, проверка диапазона. Для всего этого хватает нескольких знакомых слов. Конечно, при условии, что до этого человек долго и упорно занимался вокалом с другим преподавателем, но на своем родном, понятном обоим: и педагогу, и ученику -  языке, и у этого человека, ученика, всё замечательно получалось. Затем начинается работа над произведением, заучивание определенных вокальных элементов. Преподаватель вокала для певца – это как тренер для спортсмена. Другой тренер – другая методика, другие «фишки». В итоге, чем природные данные ученика лучше, тем и обучение проходит интенсивнее и результативнее. В целом, Рине не показалось всё сказанное чем-то очень уж сложным.  Пожилой мужчина ведёт себя сдержанно, но девушка всё же чувствует, что он вполне доволен вокальными данными певицы. Через пару часов несколько взбудораженная Рина спускается в холл, куда тут же подходят Милад и хозяин дома.
- Итак, Рина! Понравилось ли работать с новым наставником? – как всегда с долей пафоса в голосе, спрашивает Николай Елисеевич.
- Да, да! Очень интересно! – искренне улыбаясь, произнесла девушка.
- Ну, очень рад! Будем, значит, теперь часто видеться. Какой у вас график репетиций?
- Мы договорились работать по три дня в неделю, - вспоминая, слегка прищурила глазки Рина.
В лице Милада особой радости не прочитывается. Рина с некоторой озабоченностью бросает взгляд на стоящего вблизи красивого, невеселого от всего услышанного, молодого мужчину. Вдруг он мгновенно меняет выражение своего прекрасного лица на крайне дружелюбное и, положив свою крепкую, большую ладонь на плечо приятеля, благодарит его за такую прекрасную возможность для его Рины: петь, выступать на сцене и развивать её талант под чутким руководством опытного талантливого вокалиста и педагога. Николай Елисеевич, приняв благодарность, приглашает приезжать почаще и самого Милада. 
- Конечно, Николай Елисеевич! Я думаю, что теперь-то я к тебе постоянно наведываться стану, - с лукавой улыбкой произносит Милад.
- Всегда рад, друг мой! – отвечает хозяин дома.
- Ну, что ж! Пора нам уже, наверное, - молодой красавец переводит взгляд больших темно-синих глаз на Рину.
- Да-да! - отзывается, улыбаясь, довольная девушка. - А то с моей манерой вождения мы только ближе к ночи в городе окажемся.
- Рад был общению и началу нашей с Вами, Рина, совместной работы! – вежливо произносит хозяин частного театра.
- Я тоже очень рада и надеюсь, что и в дальнейшем всё будет складываться также хорошо и успешно, как и сегодня! – девушка благодарно улыбается, глядя в довольное лицо Николая Елисеевича.
- Что ж! И я очень всему этому рад. Но нам действительно нужно ехать, - быстро и четко проговорил Милад.
Мужчины пожимают друг другу руки. Милад помогает Рине надеть пальто, и они вдвоем выходят из дома. Затем, усевшись поудобнее на водительское сидение, девушка с особым приятным чувством заводит свой собственный автомобиль. Крупная элегантная машина плавно выезжает за высокие ворота особняка Николая Елисеевича.
Рина старается вести машину аккуратней, чтоб не испортить чёрно-сиреневый внедорожник, и поэтому она иногда немного нервничает, не особо-то это скрывая. Милад же будто бы гасит своим непоколебимым спокойствием вспышки внезапного нервного возбуждения своей девушки, связанные с ещё не совсем простыми для неё элементами вождения. Рина, опустив стекло, впускает в салон автомобиля свежий лесной воздух. Внедорожник Рины медленно пробирается по небольшой однополосной дороге. За сверкающими окнами автомобиля в свете уже низко опустившегося ярко-желтого солнца мелькают чуть зеленоватые ветви деревьев. Милад пытается что-то читать на экране своего телефона. Неожиданно машина съезжает с основной узкой дороги на не заасфальтированную дорожку, и, проехав немного вперед за ряд высоких деревьев, останавливается. Милад с удивлением глядит на водителя.
- И куда мы приехали? – спрашивает мужчина.
Рина повернувшись к возлюбленному многозначительно смотрит на него.
- Я к тебе здесь приставать буду. Что тут непонятного-то? - рассмеялась девушка. – Посмотри, какой вид! Я хочу сфоткать! Подожди, пожалуйста, пару минут. Я скоро! – девушка, схватив свой смартфон, с энтузиазмом выскакивает из внедорожника. Она делает серию фотографий, на которых теплые лучи солнца сияют, ложась на тонкие ветви с набухшими зелеными почками. Довольная девушка, рассматривая фотографии, быстро возвращается, вышагивая по невысокой молодой яркой травке к своей блестящей машине. Неожиданно она наталкивается на статную, высокую, стройную фигуру её любимого мужчины. Рина останавливается и медленно поднимает на него взгляд своих счастливых глаз.
- Спасибо тебе, любимый, - ласково произносит Рина.
- За что? – улыбаясь, спрашивает он.
- Абсолютно за всё! – вкрадчиво отвечает красивая девушка.
Милад, чуть склонившись, целует мягкие губы Рины. Он прижимает грациозную фигуру девушки к себе. Она чувствует под своими ладонями силу крупных широких плечей молодого мужчины. Золотистые лучи заходящего солнца, упав на лица влюбленных, создают особенную волшебную атмосферу. Всё окружающее пространство пронизано сиянием солнечных золотых нитей. Рина нежно касается груди своего мужчины, она чувствует биение его сердца. Его темно-синие глаза пристально, спокойно и нежно глядят в лицо девушки. Милад наблюдает, как вздрагивают её прикрытые тёмные ресницы. Его пальцы перебирают длинные локоны пышных волос Рины. Ему хочется снова поцеловать её, снова ощутить изгибы её притягательного, стройного, но мягкого, тёплого тела. Рина поднимает взгляд её влажных от ветра и блестящих на ярком солнце серо-зеленых глаз на Милада.
- Я люблю тебя. Я очень тебя люблю, - тихо мурлычит привлекательная девушка.
Рина берет в свои руки ладонь Милада и прикладывает к своей груди.
- Слышишь, как оно бьётся? – вкрадчиво и тихо спрашивает она. – Моё сердце бьётся только ради тебя.
Рина, закрыв глаза, сжимает своими дрожащими пальчиками крепкую, горячую руку молодого высокого мужчины. Он, молча, смотрит на миленькое личико Рины. Он ощущает тихое биение ее хрупкого сердечка, её дыхание, её трепещущее тело под его ладонью. Молодой красавчик достаточно опытен, чтобы не сломать момент. Ему удается оставаться сдержанным, тактичным, нежным. Однако Рина знает, чувствует его настоящие эмоции и желания, что периодически закипают в крупном, сексуальном, сильном мужском теле. Но даже, когда ему непросто, он не теряет самообладания. Это его свойство вызывает в Рине новое для неё чувство. Она посвящает некоторое время, чтобы сформулировать, что она чувствует, когда Милад, не смотря на свои желания, эмоции, потребности продолжает вести свою линию и, как говорится, держит лицо. Пожалуй, это неожиданное, несвойственное современности чувство, называется уважением.
Добравшись до района, где живет Рина, Милад помогает ей припарковать машину на платной крытой парковке, находящейся не далеко от дома девушки. А затем он провожает свою девушку до их привычного места расставания на целых десять или пятнадцать часов.
- Твоя машина уже прибыла, - грустно произносит Рина, посмотрев сквозь сгустившиеся сумерки на подъехавший бежево-золотистый длинный дорогой автомобиль.
Милад снова, немного наклонившись к Рине, берет её за подбородок и приподнимает её голову, заглядывая в её блестящие в темноте глаза. Девушка нежно целует Милада в губы. Он, приподняв одну бровь, улыбнувшись, бросает взгляд по сторонам. В ответ Рина чуть слышно смеётся.
- Я люблю тебя, Милад. Очень-очень! – девушка снова целует губы любимого мужчины.
Он, нежно улыбнувшись в ответ, поправляет локоны тёмных волос девушки.
- Всё, девочка, иди домой! – говорит бархатным голосом улыбающийся, очаровательный красавец. – А то твоя семья, например, твоя мама, пойдет тебя искать, а найдет меня. Что ты ей тогда скажешь? 
- Скажу, как есть: «Дорогая мама! Вот, познакомься с мужчиной, которого я люблю больше, чем солнце, больше, чем звезды, больше, чем воздух, больше, чем что бы то ни было!» - шепчет на ушко Миладу Рина.
- Хм… И что она, по-твоему, ответит?
- Я не знаю, что она ответит, но я знаю, что она меня поймет.
Под взглядом Рины Милад с некоторой долей смущения, молча, улыбается, опустив глаза.
- Всё же, уже поздно. Вон, темно совсем. Тебе нужно идти. Не заставляй семью волноваться.
- Хорошо-хорошо. Как скажешь! Уже иду, - шутливым тоном щебечет девушка почти уже в абсолютной темноте.
Очаровательный даже в полной тьме мужчина, склонившись, продолжительно и жарко целует влюбленную в него Рину. Наконец, отпустив руку Милада, девушка быстро преодолевает арку и заходит в свой подъезд. Постояв несколько минут у своей машины, Милад садится на пассажирское сидение, проверяя при этом свой телефон на наличие новых сообщений от Рины. И только, когда на экране дорогого телефона высвечивается сообщение, содержащее в себе лишь один знак: большое красное сердце - мужчина, слегка улыбнувшись, даёт указание водителю ехать домой, в особняк.