Стихи от ветра. 2

Сиия Тата
"Нежное воскресенье думами о тебе,
сказочное творение - мысли цветок во мне,
счастливо раскрывается, зная, что свет во мгле
красит Души признания цветом весны, себе:
Ветром ответа ясного чувствую я твой взгляд,
веря в приход прекрасного, жду тебя, каждый час.
Будь, далеко - немыслимость, спрячь равнодушия знак,
лучше надежд насыщенность мне подари сей раз.
Жизнь на победах строится и на любви мольбах,
сила двоих там кроется, где есть мечты очаг".

***
"Ты дал возможность полюбить тебя,
не разлюбить, не отняв жизни силы,
остался Музой - ветром света дня,
поэту мыслей в речи переливы.
Я, молнией, придумала тебя,
и мир поверил, как в возможность были, -
ты есть, но не был, был, но нет тебя, -
Любовь не запретишь, мы её жили".

***
"Ты уходил всегда тогда,
когда тебя я узнавала,
вмиг исчезал и я одна
«на краю пропасти» стояла,
я оставалась меж ветров,
как ветер колесить пространство,
не мыслимых полётов зов,
как рок в духовное мытарство.
У нас уже сирень цветёт
и шалью аромат витает,
будто терял кто, а верный пёс
принёс его, чей он - не знает;
в него иную нить вплели,
в нём аромат иных цветений,
апрельской музой, в знак любви,
фантазий тонких сочинений...
Ты помнишь, как просила я
деревья посадить повсюду,
начать, с восьми, в них Дух мой - я,
твоя Душа, как мир - свет люду;
ты не послушался меня,
и мы идею подарили,
тем, кто презрел всю суть тебя,
но наши мысли в жизнь внедрили...
Семью ветрами я одна
незримое в Душе питаю -
высокой мыслью верой дна
полёт небесный совершаю...
На дне, на дне моя тоска,
смирением зреть покой не знает,
как пробуждением ото сна
мой новый день на взлёт толкает..."

***
"Фантом, родной, никак не ты,
глаза в глаза, без лика пользы,
я стала призраком мечты,
чуть ли не жертвой, мигом грозным".

***
"И нет покоя мне в твоём миру,
и нет ответа на вопрос любви,
лишь погружение времён в тоску,
лишь ощущение - они все не мои..."

***
"Вот где много кислорода
для здоровья, для мечты,
где озёрная природа
дарит крылья высоты!
Там побыть, очистить душу,
духу новое познать,
выпустить любовь наружу,
и вдохнуть её опять".

***
"Самое лучшее - это природа,
нежность цветка дарит пыльцу,
мёд исцеляет кровь нашу, снова,
сам он - и кровь и свет в темноту.
Ложечка мёда без сахара - чудо!,
лакомство дня, или водная блажь,
три раза взял и исчезла простуда,
ну а купели, все - макияж,
молодость жизни вернёт и остудит
жар, что внутри долго не гас,
именно мёд - минеральный студень,
сила и свет ангельских глаз".

***
"Гениальный Ангел века, ты бываешь там где хочешь,
главное, когда ты можешь, подаёшь мне руку света.
Гениальный Ангел века, многое тебе подвластно,
потому то, ежечасно, ты - Вода и Солнце лета.
Гениальный Ангел Света вышел на тропинку века,
дунул ветер и нет пепла, из тропинки - путь рассвета.
Гениальный Ангел Света, песнь Любви ещё не спета,
правом выбора с Завета в бело платье я одета..."