Дневник питомца. Цербер

Диана Лобань
  Жара...
Есть не охота. Играть не охота. Даже гулять не очень тянет.. Лежу себе около шкафа, наслаждаюсь затишьем. Хозяйка тоже. Сидит, новую книгу Дэна Брауна читает. Главное, потом класть повыше, а то мои драконы уже "почитали" Стивена Кинга. Почти от корки до корки. То есть совсем, останки книги выбросить пришлось. Оно и к лучшему, а то опять Хозяйке приснится что-нибудь. А успокаивать кому? Мне. А мне жарко.
  Драконы мои влезли на диван и втроем смотрят в окно. Нора, как всегда, захватила себе львиную долю места, Хелен и Мэри по бокам устроились. Смотрят. наблюдают. Только и видно, как головами в разные стороны вертят. Смешные они у меня. Когда мы им уже хозяев найдем?.. А найдем, так мне скучно будет.. И Хозяйке... Эх, ладно, подремлю, пока в доме тихо..
 Начинаю лениво дремать, разморенный полуденной жарой.. И тут громкое тяфканье Норы почти подбросило в воздух и меня и Хозяйку, и вроде даже крола.
- Ёлы-палы... надо же так напиться, что б трехголовая собака померещилась... - раздался пьяный мужской голос из-под окна. Нора проводила гостя победным, и по её мнению, грозным, тяфканьем. Мы с Хозяйкой переглянулись, а потом оба начали смеяться. Хозяйка чуть со стула не упала. Бедный пьяный дядечка.. Он шёл под самым окном, Нора и залаяла на него. Он поднял голову и увидел трех собак, хотя лаяла только одна. Вот и обалдел, что померещилось! Ну, может пить бросит!
  Драконы мои посмотрели на нас, на крола, и вернулись к созерцанию вида за окном. ну, это правильно! Глядишь, ещё кого на путь праведный наставят!



P.S. На фото - Хелен.