Дабы не потревожить и не помешать

Лилия Биндина -2
А я и правда, ждала-ждала, и все-таки не случилось, умчалось от меня мое ожидание куда-то в необозримое, и вот я снова одна, и только потом, когда я вышла из автобуса, и услышала не к месту заданный вопрос о том, что -де с моим лицом, закрыла его руками и разревелась, не поверите, прямо вот так, без всякой видимой причины, на виду у целой улицы заплакала, а потом видимо от невозможности понять прочувствованное, рассмеялась, мне почему-то почти сразу же расхотелось себя жалеть. Не гориться же, когда рядом со мной идет близкий мне человек, надо мною красивейшее небо с перистыми облаками, стоит любимое мной жарилово, а впереди меня ждет долгий-предолгий отпуск...И снова со мной ощущение собственной ненужности, несмотря ни на что, ни на близость дорого человека, ни на благостную погодку и на тем более ставшим таким ненужным отпуском...Пропади всё пропадом, ожиданья мои с хотелками, я же сама отказалась сидеть рядом с безногим, сама от него пересела подальше, чтобы даже взгляд не цеплял, что же теперь жалиться, грузовик всех привез куда следовало, пусть в дороге и трясло, но руки-то у того инвалида были сильные, значит в пути удержался, если никто не жаловался, все добрались, вон даже душ был для желающих, и даже себя помню его принимающей, пыль дороги смыта, солнце освещало мои рассыпанные по плечам волосы и я, наконец, проснулась. Эх, как бы сделать так, чтобы и правда проснуться, чтобы ушла вся эта жаль и все мои бесплодные ожидания! Но на кого бы понадеяться.., за чтобы уцепиться.., а может как раз и за того самого, непременно дорогого, и за нее, погодку, установившуюся, и опять таки за отпуск желанный-нежеланный. Разве хотелками своими силен человек, нет, мысль правит, и мысль отпускает, поэтому создаю новое, дабы не потревожить и не помешать, во веки веков, Аминь...