Когда ты проходишь мимо

Кирилл Гольцов
Ты, когда проходишь мимо,
Примечаешь и меня,
Пусть невольно, но такое,
Уже точно знаю я.

Делая какой-то вывод?
Полагаю, больше нет,
И такой, пускай обидный -
Справедливый тут ответ.

Только нынче очень важно,
Что хоть как-то ты меня,
Проходя, здесь примечаешь -
Не враги и не друзья.

Не знакомы с тобой даже,
И не знаю - я влюблён,
Или больше чем-то этим,
Всем опять заворожён.

В наших сложных отношениях?
Их, пожалуй, вовсе нет,
Но, выходит, примечаешь,
Ты опять меня в ответ.

Проходя туда, обратно,
Снова мимо. Я приму,
Это, в общем, добрым знаком,
И, наверное, тут жду.

Больше лишь определённость,
Но не склонен привечать,
То, что будешь ты маршруты,
По такому изменять.

Поводу - вот оттого-то,
Чтобы всё не нарушать,
Наблюдать я буду снова,
Но бездействовать, молчать.

Как ты мимо здесь проходишь,
Примечаешь и меня,
Пусть невольно, но всё это,
Сохранить желаю я.


www.golcov.ru