Танцуй со мной...

Регина Жиляева
У меня необычный вопрос к тебе, дорогая… Зачем тебе секс?
Когда ты идешь не него? Почему ты идешь в него?

Потому что зовет Мужчина? Или тебя зовет твое тело?
А почему твое тело идет туда?

Потому низ живота наполняет дрожью и жаром?
Словно оттуда дышит сама Земля! Ноги твои тяжелеют и ослабевают, словно корнями прорастают глубоко –глубоко… А в голове только гул и путанные мысли… словно ветер гудит в твоей листве… Дыхание... становится порывистым... то глубоким и чувственным, то вовсе теряется в недрах земли...Тело твое ждет оргазмичной радости… оргазмичного взрыва… Переплетения нежности, страсти, любви…

КАЖДЫЙ РАЗ? Все именно так? Отследи….
Иногда ты просто не видишь главного…
Посмотри несколько глубже поверхностной дрожи плоти…

Что лежит за твоим возбуждением прямо сейчас?
КАКОЕ ЧУВСТВО? Какое желание?
От чего то убежать? Отключить голову? Убрать напряжение?
Это как с булочкой или пирожным… Только еще эффективнее.
Посмотри честно. Что там, за чувство? Которое хочется срочно «ЗАЕСТЬ» таким способом?

Одиночество? Ревность? Скука? …Напряжение? Стресс? Обида?
Все это вызывает неприятную вибрацию внутри. И секс прекрасно помогает ее снять. Вместо. Проживания. ВМЕСТО. ЖИЗНИ.

Потребность почувствовать себя вновь желанной и ценной? Поднять покореженную самооценку? Отомстить? Или сбросить. накопившийся стресс? Вот так. Быстро. Просто. Эффективно.
Переводя секс в ранг быстрой и поверхностной (не обязательно по времени) разрядки мы лишаем себя сакральной глубины этого природного действа. Лишаем себя природной чувственности и оргазмичности. Мы словно переводим себя на ФАСТ-ФУД, взамен глубины изысканной кухни.

Нет! Я говорю сейчас не о технике! Ею ты уже наверно наелась сполна. Она НИЧЕГО не меняет…
Я говорю о ЧИСТОТЕ. О настрое. Об истинных мотивах. О чувствах….

Я говорю о физическом Союзе Возлюбленных, которых ведет сейчас друг к другу только Любовь…
Больше НИ-ЧЕ-ГО. Слышишь?...
Нет ожиданий про будущее. Нет прошлых обид. Я обнажена перед тобою Душой… Я честна и открыта. Я не прячу НОЖА. Я не ударю энергетически, когда ты будешь уязвим и беззащитен передо мной. Нет завтра. Нет вчера. Нет прошлых партнеров. Нет будущих страхов. Тотально. Здесь и Сейчас…

Чистая Алхимия.
Не похоть. Не вожделение. Не стремление обладать/привязать/иметь!
Не злость. Не обида. Не скука.

Не уязвленная самооценка. Не израненная сексуальность.
Не продажа себя как Богиню Секса или домашнюю Куртизанку.
А ЛЮБОВЬ…
Мне ничего не нужно от тебя сейчас. Ты мне не принадлежишь.
Я просто люблю тебя. Безусловно и бескорыстно.
Я в едином Божественном Танце с тобой.
В удивительной, по задумке, Игре Творца!…

ТАНЦУЙ СО МНОЙ!!!

И вот тогда дело будет совсем не в количестве фрикций. Не в размере Лингама. Не в степени прокачки твоей Йони…
Дело будет в чистой Энергии, которая захлестнет, завибрирует в каждой клеточке вашего тела! Затопит твои бедра горячей, бурлящей волной, так, что будет страшно пошевелиться!!!
Потому что еще секунда и мир разорвется на миллионы маленьких, обжигающих звезд, помещая ВСЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ внизу твоего живота!
Еще секунда и пульсирующая ВСЕЛЕННАЯ разорвет тебя изнутри и затопит весь мир этой радостью и любовью!
Еще секунда и вас больше не будет существовать НИКОГДА!!!! Нигде… Никого. Как впрочем, никогда и не существовало!

Ты видишь эту грань. Этот горизонт. Этот порог. За которым, ДРУГОЙ мир. Другое состояние тела. Другое понимание… нет - ПРОЖИВАНИЕ вашего Союза.
Удивительно… но в этот момент так легко приходит молитва….

Потому что здесь нет ничего пошлого и постыдного. Грязного или грубого. Только Любовь…

Мне кажется именно так в мир приходят Светлые Дети…