Боже, благослови Америку, но добавляю что бы по ры

Василий Зимин
 
Рецензия на «Долг, платежом красен!» (Василий Зимин) 

Дорогой Василий!
Я автор лагерных хроник,которого Вы похвалили за
Собачью жизнь.
Спасибо!
Теперь по Вашей статье.
Я не очень молод.
Всю жизнь я прожил в ожидании падения доллара,
загнивания Запада и мучений негров в Америке.
Получил на этой лабуде массу пятерок и зачетов.
А воз и ныне там.
Уже и Союза нет,и негр стал президентом,и все у нас из Америки,от телефонов до джинсов.
А мы все еще верим в сказки тех,у кого в той же Америке дети,дома и яхты.
И лечатся они там.
А тут только воруют и вешают нам лапшу.
Доброго Вам здоровья!!!
Капустин Яков

Яков Капустин   10.05.2017 16:57   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Здравствуйте, Добрый человек!
Я написал Вам, от души. Мне очень понравилось. Вы редкий автор. И не важно, что, и как Вам навязали. За что Вы получали бонусы. Никогда и ни перед кем, не оправдывайтесь. Это Ваша жизнь, и ничья больше. Ответ на Ваши, и мои ожидания, лежит в «Скрытых богатствах Украины».
Я, и сам, вырос на фильмах Мики Рурк, и боях Майка Тайсон. Но к счастью, головы не потерял. Поэтому, я тоже говорю, Боже, благослови Америку, но добавляю что бы по рыночной цене, на этот раз!
С глубоким уважением, В. Зимин

Василий Зимин   15.05.2017 12:03   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания