Три Трубы...

Володя Черномор
Позвонил мне тут знакомый режиссёр...Молодой, талантливый и сильный.
- Прости, пропал.... не умер,не болел... Работа...работа и работа. Последняя премьера прошла на ура... Рейтинги очень высокие.... Людям нравится. Начальство довольно. Обещают на следующий проект много денег дать. Мол, снимай и радуй нас ... Вот я и решился на большое посягнуть. Давно мечтал.
Ты же видел этого американца "ТИТАНИК" Прекрасный фильм. Всем и мне очень нравится....Какие актёры... Оператор - чудо... Но это же у них полное враньё. У настоящего Титаника было три трубы , а по фильму - четыре! Это же искажение исторической правды. Такая история, такая трагедия... Вот я и решился восстановить правду. Снимать будем на броненосце Потёмкин... Я уже договорился. На пару месяцев мне его дают. Кстати, Володь, хочу предложить тебе роль капитана Титаника. Это , я думаю, ещё больше подчеркнёт размеры трёхтрубного гиганта.... Потом, стоя на своём капитанском мостике тебе, прости, карлику лично не видна ледовая перспектива курса, только со слов команды.. А с неё , что взять? Кто-то устал... вздремнул и... нате вам... такая трагедия... Столько людей погибло в настоящем кошмаре холода. Думаю, не меньше чем при наших чистках.. Я рассказал об этом одному старому чекисту, ему моя идея очень понравилась...