Хиджаб

Анжелика Богданова
Проходила сейчас мимо женщин, внимательно заполняющих документы. В хиджабах.

Поймала себя на мысли, что мне приятно смотреть на них. Одна, очевидно, мама. Вторая – девочка лет двенадцати.

Мое отношение к ношению хиджабов поменялось. Раньше я жила на метро Новокузнецкая. Это исторически мусульманский район Москвы. Рядом на Большой Татарской улице находится Московская Историческая Мечеть.

Всегда, когда мне встречались по дороге домой девушки (часто славянки) в хиджабах, меня немного коробило. Другая культура, демонстрация своей принадлежности к вероисповеданию. Не зря же в странах ЕЭС женщинам запрещают посещать учебные заведения и некоторые общественные места в хиджабах.

Но прошло время. Изучение восточной культуры, языка и общение с его носителями изменило мой взгляд на традиционно одетых женщин-мусульманок.

Красивые, спокойные, воспитанные. Достойные. 

#Anzhelikastory