Зубы

Ялютик
- Дед, у меня зубы пропали.
- Куда ты их положила?
- На полку. А их там не нашла.
- Открой рот, может,  они во рту?
- Не шути так!
- Но мы их находили  и там. И в карманах...
- Это было раньше. Барсик три ночи не является  домой, может быть, мыши утащили?
- Зачем им твой протез, у них ротики маленькие. Да не плачь ты, съездим в райцентр  к врачу, закажем новые зубы.  А пока денежек не накопили, мели  еду на мясорубке, мне некогда жевать для тебя. Буду ягоды и травы в лесу собирать на продажу. И возьмем в холдинге теленка на откорм, тысяч  восемь навару будет…
Время идёт, много работают старики, мало денежек откладывают. Раз   баба пошла в  огород, свеклу копать.  Копнула землю, смотрит  - в свеклу ожерелье из зубного протеза вросло.
- Дед,  я протез нашла! Точно, мыши стащили. Поломанный…
Подошел дед, посмотрел:
- Чудеса! Видно, ты  его плохо чистила, раз мыши на протез твой покусились. Ладно, ладно, не смотри на меня так, поедем в город, закажем тебе  зубки нового поколения.
- А что это? Сами жевать будут?
- Вот ты мне, дорогая моя женушка, и расскажешь, каковы они будут.
             Храните бережно, что трудом даётся.