Говорит мне, что я королева!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/06/22/1223
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ГОВОРИТ БУДТО Я КОРОЛЕВА!

Домработница я в этой вилле!
А  художник хозяин её!
Вместо нудных забот, на картины
Направляю вниманье своё!

И  хозяин не против! Напротив –
Он всё ходит, то справа, то слева!..
Объясняет мне смысл натюрморта!
Говорит мне, что я королева!

Он же холост! А жён было много!..
Если я буду очередная…
Буду я уже не королева,
А обычная баба земная…

И зарплату платить мне не  будет,
И работу, конечно же,  спросит!
И увижу, что он между делом
На других королев глазом косит…

Лучше я королевой побуду!
Доведу его я до экстаза!
От любви пусть сгорает художник
И зарплату повысит в два раза!

Пусть страдает в любви ловелас!
Он доходит уже до форсажа!
Ну, а я между тем поучусь
Отличать натюрморт от пейзажа...

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2018 г.