Трансформация жизни...

Елена Кёрн
Как иногда быстро приходят ко мне мысли, которые заставляют меня задумываться и из этого рождается вопрос, который побуждает меня странствовать. А порой эти мысли пропадают и долгий промежуток времени я живу обыденной жизнью.
Занимаюсь повседневными делами и день проходит за днем. Почему такая очередность мне не ведомо. Совсем не давно я странствовал ища вопрос о жизни. А сегодня проснувшись утром меня посетили мысли о смерти. Ведь жизнь и смерть - это две стороны одной медали.
Да я, как многие, страшусь этого момента который называю смертью. Хотя четко представляю, как это происходит. И знаю что, Душа решившая воплотится уже точно знает, когда уйдет и в какой ситуации. И все же внутри себя хочу оттянуть этот момент чуть дальше, чем положено. Представьте такое возможно даже в наше время. А в былые времена можно было самому регулировать этот процесс. В наше время регулировка процесса скрыта от нас. Вы можете мне задать вопрос: "как же можно оттянуть?"
Все очень просто делайте добрые поступки и ваш позыв будет вам зачтен. Скорее всего многие прочтя это предложение начнут смеяться. Я бы присоединился к ним, но это время прошло. И все потому, что сам убедился в обратном.
Когда умирала моя бабушка. Был период у нее, когда она заговаривалась. Она уже нас не узнавала зато четко помнила свое детство и юность. Много рассказывала  историй которые не помнила в своем здравом состоянии. Но и бывали периоды непонятного бреда.
Мы ее не оставляли одну и всегда кто-то из нас находился рядом. И вот в один из моих дозоров, она пришла в себя посмотрела на меня своими ясными умными глазами и сказала: "А знаешь Бог увеличил мне жизнь на десять лет за то, что я досматривала родителей мужа". И потом опять наступил бред.
Я, конечно, забыл этот случай со временем. Он всплыл в моей памяти только, когда я натолкнулся на подобные свидетельства от своего окружения. Я, тогда еще подумал, что не я такой один. И есть и другие подтверждения значит - это истина.
Но мы с вами отвлеклись, как обычно от основного нашего вопроса. Как говорят старые фолианты в древние времена не было смерти. У меня сразу возник вопрос: "а почему?"
Ответ для меня очевиден цивилизация жила в другой системе и для перехода на следующий уровень был предусмотрены свой механизм которой не предусматривал умерщвление тела.
Но потом ситуация изменилась произошел захват земли - Миргарад. Наша цивилизация проиграла.  Как говорят документы мною прочитанные. И завоеватели изменили систему.
Промежуток в теле был разбит на небольшие участки. А для перехода в иной временной промежуток переход теперь совершался путем умерщвления принудительно тела.
После этого куска информации у меня возник следующий вопрос. Кто нас принуждает умереть?
Покопавшись в фолиантах я понял, что сама система так построена. Значит она и принуждает. Но, это уважаемый читатель только мои умозаключения не подтвержденные документально.
Значит ответ на вопрос: "Что такое смерть?", напрашивается сам собой. Это некий переход от одного временного промежутка в другой. Когда ты осознаешь это до конца то возникает недоумение. Зачем боятся этого перехода?
Ответ возникает такой же очевидный. Страх является мнимым препятствием, т.е. не существующем, а навязанным из вне. Страх - это полуживое существо питающееся вашими эмоциями, то становится понятно все...
Вот в такие интересные странствия иногда пускаюсь я только благодаря моему неугомонному мысленному процессу...
Странник