Заседание продолжается

Владимир Комогорцев
    Первым во мне просыпается прокурор, еще глаза не разлепил, а черновик обвинительной речи готов, можно подумать и не спал вовсе. Все по пунктикам, наотмашь, с неоспоримыми доказательствами злодеяний и приговор в самом конце, хоть и мысленно, но произношу с пафосом, рассекая воображаемый воздух гильотиной руки!
   Кому? Неважно, сегодня один, завтра может другая, главное - вина неоспорима, источник всех бед найден и заслуживает кары.
   Адвокат пока дрыхнет, после завтрака потягиваться только начинает: - А может вы погорячились, мало ли что во сне примерещилось? Вы в кофеек сахарку побольше, да размешивайте, а то у вас, обвинителей, положительные качества больше на дне оседают, горечь одна в итоге.
   Судья, тот больше других умываться любит, главное ему красоту строгости навести, мантия не топорщилась чтоб, парик - кудря к кудре, ну и справедливость на лице отрепетировать.
   И тут всякие мелкие служащие своей суетой стройность процесса корежить начинают: то в магазин сбегай, то мусор вынеси, то полы вымой и так далее. Смотришь, прокурор терпит-терпит, да в раздражительность входит, пока по солнышку протрясся один пункт усох, второй побледнел, но хуже всего швабра - главное доказательство размочила, это то что одна подружка через соседку услышала что про меня сказали! А вдруг перепутал кто, или от себя приукрасил чтоб угодить?
    Адвокат, тот хитрец, предлагает по кружечке пропустить, знает что когда я добрею, прокурор тот рапорт об отставке настрочит, насупится и будет ночь караулить для контр-наступления.
    А Судья? Да что судья, ну вынесет он приговор, а исполнять кто будет? Да и наказание смешное какое-то - встретить обидчика да и сказать ему в лицо все что думаю о нем. И зачем только нервы себе трепать?
    Хотя вот адвокат подсказывает: - А ты через подружку передай соседке то-то и то-то и пусть ихняя коллегия прозаседается в муках.
   И то верно! Заседание объявляю закрытым!