Это было давно

Эдуард Князевский
Это было давно, 6 лет назад, когда я была подавлена, потеряна, осталась без мужа, денег, друзей, работы, будущего...
Осталась с калекой-отчимом, калекой-сыном, мамой с её безумными выходками, осталась с долгами и тяжёлым камнем на душе, невыносимой болью, причинённой самыми любимыми и дорогими мне людьми. Я никому не мстила, потому что одна только мысль об этом вызывала во мне рвотные рефлексы и невыносимую боль в душе. Как можно мстить тем, кого ты так искренне любила? Я просто отошла от всего мира, который окружал мою семью, предоставив судьбе самой распорядиться на счёт тех, кто обидел меня. Судьба хоть и имеет женское имя, но характер у неё мужской. Жёстко и точно она расставила все точки над i. Никто из тех, кто меня обидел, не остался безнаказанным.... Никто...
А что я? Я пишу стихи, рассказы, картины, я помогаю слепым старикам без денег и даже без запятой в моей карме на одном энтузиазме, я верю в любовь и продолжаю любить мужа, сына, маму, человека, который спас меня от смерти 6 лет назад и который никак не может меня забыть и старается причинить всеми силами боль, я верю в свою звезду и свой мир, придуманный мной, я взахлёб сутками и тоннами читаю, я неимоверно глупа и счастлива в своей глупости.
Я не прошу ни у кого прощения...
Я никого не обидела.
Видит Бог!