Ларец древностей-3

Эль Ка 3
 авторская акварель "Слёзы осени"
из цикла "Времена года"


В.Г.

Скажи мне,
                что -я?
Сломанная ветка дерева
На заснеженной земле,
Или мятущийся ветер
В поле
     в глухом декабре?
Или просто потерянная
Для себя,
       для других,
                для всех?
Скажи мне,
     чтоб быть уверенной,
Что я нужна
        хоть тебе.


 1966. Мне 18 лет



 Зимний этюд.
 В.Г.

Такие звёзды...
Такое скопление звёзд!..

 И немного романтики
 Совсем немножко.

 Синий снег под ногами замолк
 И шаги замолчали.

 Остановились рядом.

 Только романтика!
 И ничего больше...
 
 Больше - не надо,
 Дальше - не интересно.

 Только в юности так светло.
 
 Только в юности,   
 Правда, так чудесно?

январь 1967.


 13. Неотправленное письмо
 В. Г.

 Ты видишь, осеннее небо
 Опять собирает дожди?
 Ты слышишь, кричат улетая
 Последние журавли?

 Ты пишешь:
 "Не надо писем,
 Где фикция лишь и ложь"...
 Ну, что мне тебе ответить ?
 Через пропасть не перешагнёшь
 
 Сказать тебе, что могу я,
 Затерянная в зиме...
 Молчишь.
 А с придуманноой истиной
 Легче жить на Земле.

 Зачем тебе стоны ветра
 В безумной моей душе
 о том, что свой город проехала,
 И не вернуться уже...

1967


 Март
Я слушаю, как тихо тает снег.
Вздыхает грустно, будто вот заплачет.
Теснее прижимается к земле,
Как зверь свою добычу в лапах прячет.
 
А солнце поднимается все выше.
Снег от тепла уходит дальше в лес.
И на проталинку, еще совсем притихший,
Брусники прошлогодний кустик влез.

Я слушаю, как просыпаются березы
И в голубом невыдуманном дне
Роняют с веток радостные слезы
И радость пробуждается во мне

март 1967


Здесь продолжение http://www.proza.ru/2018/06/23/1107