В гараже

Ведруса
- Мужики, может, по сто грамм? Рабочий день, вроде, как закончился? - Женя Ушаков, водитель молоковоза, подходил к стоявшим возле колхозного гаража коллегам.

- Заметь, не мы это предложили, - рассмеялись те в ответ.

"Корпус быстрого реагирования" тут же послал гонцов в разные концы - кого за бутылкой к Маруське-самогонщице, кого - за закуской в рядом стоящую столовую, кого за холодной водой к колодцу.

- Виктор Иванович, мы тебя ждём у П... - открывающий центральные ворота своего бокса, в каждом из которых стояло по три грузовые машины, владелец пятьдесят третьего бортового ГАЗона кивнул, не расслышав из-за шума работающего двигателя, где его ждут, и сел за руль.

Поставив грузовик, он заметил, что сосед ремонтирует свой "Запорожец" - из-под авто торчали ноги Левченка Петра, затем услышал его голос:

- З-з-з-з-з-до-до-до-ро-ро-ро-во! - еле закончил приветствие сильно заикающийся владелец зелёного, слегка легкового, автомобиля - почти гордости отечественного автопрома.

- Здорово, Лёва, - присвистнул Виктор Иванович и увидел протянутую руку, шарящую по полу в поисках чего-то, - там наши бухать собрались, не знаешь где, а то я не расслышал? - помогать он не торопился, наблюдая мучения соседа.

- У-у-у-у-у-у-па-па-па-па-па-ла-ла-ла-ла-ла-ша-ша-ша-ша...

Виктор Иванович долго слушал руладу и, наконец, как ему показалось, догадавшись, о чём речь, перебил Лёву:

- У ПалашА? Игорька? Спасибо, дружище, я пошёл. И ты приходи! - и направился к выходу, уже не услышав окончание фразы бедного заики:

- У-па-ла шай-ба!