Кофе в джезве...

Павел Ангелов
.... Суетные деньки выдались ... ночью сделал уколы коту, поправил одеяло дочери и снова упал спать ... Будильник ? Чорт рано что то ... Нет это телефон ( у меня одна мелодия и на будильник и на вызов - бодрит) племянник:
- Дядя, привет, маме плохо, рвота-
- Вызывай скорую, я сейчас подьеду-
Отбой, сестренка... Ну что ж ты... батарейки сели? Да в принципе и так молодцом держалась, не железная ведь.
Сборы как всегда быстрые, бросил взгляд на часы - четвёртый час, на улице светало. Проснулась жена:
- Ты куда в такую рань?-
- У И. похоже камень шалит-
- Господи, когда же это кончится!-
Девочки ну что ж вы причину то всему ищите - так совпало.
На улице пичуги заливались встречая новый день, дзынькнула сигналка, ксенон прорезал утренние сумерки, дороги пустые... Когда я запарковался скорая уже подьехала.. Сестренка лежала бледная, вся в бессеринках пота
- Ты как?-
- Паш, я больше не могу, вот видишь, прости -
Короткий разговор с врачами, нет в больницу не поедем, все очевидно, список лекарств, срочно не надо. Я проводил ребят до двери и вернулся к сестре.
Посадил, подложил подушку, обнял, полились слёзы рекой, поплачь родная, тебе уже пару месяцев как пора разреветься, блин я никогда не привыкну к женским слезам ....
- Ну что ты, глупая, ну успокойся, все ведь налаживается-
Пришёл, племянник со стаканом воды. Она пила и зубы стучали по стеклу, он сел и обнял её тоже.
- Мам, ты у меня самая лучшая-
Опять слезы... Она плакала, а мы сидели и утешали её... Пока не уснула... Я смотрел на неё и не узнавал...за последние два месяца она безумно постарела...
Вышли на кухню, молча закурили... Мой взгляд упал на джезву... Я так давно не варил кофе... (Капсула в приёмник, кнопку нажал и кофе готов), взял в руеки джезву... Ну да керамика, сам ведь дарил ....
-Кофе будешь?-
- Нет, дядя, а что дальше делать?-
Эх мля знать бы самому....
- Что делать? Сейчас ложиться спать, потом сгоняешь за лекарствами, это камень в желчном... Первый приступ был когда тебя ещё в проекте не было, а сейчас нервное ещё... Береги мать.... Вот и все -
Он затянулся
- Легко сказать ...-
- А говорить всегда легко-
Руки делали своё дело, холодная вода, сверху "шапка"кофе побольше, сахар, чили на кончике ножа для остроты...
Включенная канфорка... Кофе надо варить на медленном огне, племянник ушёл... А я курил и колдовал над джезвой, скоро по кухне пополз аромат кофе... Мммм.... Прихлебывая напиток и глядя на то как просыпается город, я думал о жизни ... Сегодня вроде не сильно, но последнее время прилетает с завидным постоянством, набор критической массы надо бы приостановить... Куда ударит в следующий раз? Как бы подготовиться? Затяжка, глоток.... Выпущенный дым.... Мда, надо бы выпустить пар ....  Хм подумаем ...