Следовать примеру

Валериан Чобану
Теперь и бывший первый секретарь ЦК КПМ, второй президент Р. Молдова, Петр Лучинский стал обладателем двойного гражданства. Что сделать простым смертным, когда бывший...
- Следовать примеру Петра Лучинского не могу советовать, ибо это дело личное, для каждого. А вот напоминать что  9 июля не этого года а  1850 года Баб — пророк-предтеча Веры Бахаи, урожденный Мирза Али Мохаммед (Mirza Ali Mohammed, около 1819 — 9 июля 1850) — был казнен в Персии в возрасте тридцати лет могу.

Обычно в этот священный день его последователи воздерживаются от работы.
 В 1850 году Баба («Баб» в переводе с арабского означает «Врата») в Тебризе, его дважды расстреляли на городской площади у стены казармы. Его казнь удивительно освещается в религиозной и светской литературе. Дело в том, что солдаты-мусульмане наотрез отказались стрелять в Баба, испытывая к нему глубокую симпатию. Тогда исполнение приговора поручили подразделению армян-христиан. Но и офицер этого полка по имени Сам Хан не желал проливать кровь Баба, проповедовавшего великую идею единства христианской любви и мусульманской взаимопомощи. Рассказывают, что Баб упокоил его такими словами: «Выполняй приказ, и если помыслы твои чисты, Всевышний не оставит тебя в затруднительном положении».

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/949/
© Calend.ru

На днях я встретился с журналистом, ведущим телепрограммы из Бухареста Виорелом Стойка. Он, между прочим, принёс мне в Кишинэу, еще 9 моих книг из Бухарестского издательства  CORESI.
Это видно и на фото. У нас в руках по одному экземпляру романа Заповедник смерти - на румынском Rezervatia mortii.
В тот же момент он В. Стойка, записал интервью со мной. Этот был самый непредвиденный и самый неожиданный и мне пришлось согласиться, хотя не был готов к этому, но если хорошо подумать, то я готов уже с 1958 года, так что не имею право жаловаться...
Всё хорошо прошло.
И вопросы неожиданные и ответы - они все были откровенными!