Я бы могла сказать тебе...

Алина Ермолаева 8
Я бы могла сказать тебе, что я соскучилась, но мне не нравится это выражение - "я по тебе скучаю". Скучают, когда скучно, а мне, к примеру, продохнуть за целый день некогда, так моя жизнь насыщена, заполнена работой, которую я просто обожаю, разными событиями. "Мне тебя не хватает" - тоже не то. Это значит - человек просто  недостающая часть для того, чтобы счастливая картина мира была целостной. Нет, я абсолютно счастлива. Но ты и есть мой мир. Если бы ты спросил меня, что я испытываю, когда тебя нет рядом, я бы сказала: " Мне без тебя больно" и это было бы правдой. Как бы я ни была занята, захвачена временем, людьми и событиями, как бы радостно мне ни было, что-то там внутри невозможно болит по тебе, ноет, тянет. И не перестанет до тех пор, пока я не обниму тебя...

"Монологи о Нас..."