Вещий сон

Роза Рассветная
Иногда мне снятся вещие сны за несколько лет до значимых событий, которые я вижу как символический сценарий, приблизительную суть. Например, в 1998 году ярко, словно небольшой фильм, я увидела во сне ситуацию с Украиной и Америкой, которая произошла в 2014. Видела я данную ситуацию символически: Россией была я, Украиной - блондинка в голубом платье - она скакала передо мной, стараясь при том пнуть меня ногой в "блЯстящей" босоножке с высоченным каблуком… Я в тот момент громко молилась во сне, наблюдая все те ужимки и прыжки. Америка - два бандита, которые по её наветам уронили меня, дёрнув за волосы, собранные в хвост - да так, что я упала. При том за волосы ухватился один из них. Второй очень грубо ляпнул какую-то гадость, которую я толком не поняла. Получилось всё как бы из-за любви: она позавидовала, что меня предпочли ей (в моём сне был ещё очень красивый мужчина, который поначалу был со мной, а после исчез куда-то). Видимо, дело касалось связи с Евросоюзом! Что те два гангстера позже сделали с блондинкой, просто ужас… Один бандит схватил за ногу ту блондинку, а после отшвырнул её с такой силой, что та в шпагате проехала промежностью по какой-то грязной, обшарпанной стене. Нарядная красотка упала подле меня, дико крича от боли. Помню, я ей в том сне сказала: а чего же ты теперь орёшь, ведь я ничем не могу тебе помочь после того, что ты сделала… Я поняла этот сон после того, когда начался майдан, а до того всё думала - кто же такие мне приснились?… Подобных снов было множество. Они до сих пор время от времени мне снятся.