Свет мой зеркальце скажи

Владимир Комогорцев
  ... да всю правду доложи!
    А нужна мне эта правда? Да и ПРАВДА ли это на самом деле?
    Все равно, пока в зеркало смотришься, думаешь о другом, хотя и подразумеваешь себя-любимую, мысли все в сравнениях погрязли.
   Случись что Зеркальце Волшебное, тогда и вовсе неправды о себе захочется: морщинки загладить, веки подтянуть, брыли под щеками сравнять, в лобик разумеется закачать. По губам и бровям пройтись решительными линиями татуажа.
    Как я должна выглядеть, Зеркальце, чтобы каждого из этой скучной половины сделать невольником, вот идет он, причем под ручку, окружающие для него - пейзаж в тонах размытых и вдруг... Я! И все, уже и не хозяин он себе, взгляд сверкнет как морской бинокль и начнет твои палубы высматривать, такелаж оценивать, паруса поднимать в романтическом воображении.
    Жаль курсом быстро разминулись, а оглядываться ему - под подозрение попасть. Ничего, вон прямо по курсу бриг трехмачтовый, стопушечный, да еще без кортежа и брелком крутит на толстом пальце. Так, головку делаем
вполоборота, у меня профиль умеет сказать ФАС! Ножки, уж какие природа постаралась, а вот прическа... фейерверк полностью мой, я ее накрутила как салют флагманской каравелле, эдакий белоснежный порыв прибоя,
хочешь-не-хочешь, а адмиралу честь отдать придется!
   С выражением лица что делать, Зеркальце, скажи, нет это хоть и про тени, но не от макияжа - про отпечаток суровых будней. Отпеть-то надо почти каждому, даже тому-же бригу, случись с ним в ЖЭКе сцепиться. Знаю что левый угол рта ухмылкой вверх задран, мол навидалась я вас-таких, а правый грозно рухнул - ну погоди!
   Хочется напротив, как у этой, Джоконды, загадочно, мол, ты первый, едва завидев Вас сердце затрепетало, а Душа, словно омытая утренним морским бризом порхнула радужным веером брызг Счастья.
   Слова-то какие на ум приходят, когда о себе-Любимой мечтаешь, вот и улыбка в Зеркальце сразу поправилась.
   А пойду-ка я себе что-нибудь куплю, чтобы радость не улетучилась, подскажи Зеркальце, может духи... нет - туфли на высоком, хотя... можно конечно пиццу.
Свет мой, Зеркальце, как тебе моя талия?