Сколько нежности

Алина Ермолаева 8
Господи, сколько у меня для тебя этой нежности! Я рассовала её по карманам, по закоулкам моей души. Каждая трещинка моего сердца, каждый шрамик его наполнены нежностью к тебе. И как же больно её носить в себе невысказанную, нерастраченную, тяжело как! А я боюсь тебе показаться слабой, негордой, навязчивой, а то и вообще ненужной. Вот и таскаю её с собой повсюду, а тебе не всю отдаю. И она нарастает всё больше и больше во мне, превращаясь из лёгкой, струящейся энергии в один тяжёлый болючий нарыв. Любовь нужно отдавать, нельзя носить её за пазухой, словно горбушку чёрствого хлеба. Ты не веришь мне, называешь равнодушной. А мне просто страшно, понимаешь? Страшно, что отвернешься однажды, потому что я просто надоем, приемся со своей любовью. Была б моя воля, так я бы тебя своей нежностью кормила на завтрак, обед и ужин. Но нет, с тобой так нельзя. Лучше уж называй меня равнодушной, холодной и даже пустой, чем надоедой, слоняющейся за тобой повсюду словно тень. Только знай, однажды меня просто разорвёт от невысказанной нежности к тебе...

" Монологи о Нас..."