Немного об Опыте

Вадим Сыван
                НЕМНОГО ОБ ОПЫТЕ

        Говорят, дескать, опыт не пропьёшь. Полностью согласен с этим мудрым народным утверждением! Это ведь практически невозможно осуществить. Но отныне убеждён, что его можно легко закопать либо потерять. Закопать можно без проблем при наличии навыка копания ям. Тут есть одно «но»: вдруг в процессе копки передумаешь избавляться от него, родимого – опыт, а точнее малюсенький опыточек уже имеется… А вот потерять опыт навсегда можно лишь при условии, что у вас имеется большой опыт таких утрат.
        Несмотря на то, что у меня никакого опыта утрат ввиду неопытности ещё не было, я всё же умудрился потерять свой опыт… Ой, да ладно уж, чего там!.. Не буду лукавить: я его вовсе не случайно потерял, а нарочно. Причина тому была веская и, не побоюсь этого слова, существенная: мне было очень даже не комильфо, что имея опыт, опыт имел меня. Вот и решил я твёрдо с ним расстаться без прощаний.
        Приобретать мой опыт всё равно никто не хотел ни за бесплатно, то есть за просто так, ни по обмену, ни тем более втридорога покупать, а потому и решил я его скинуть при первом же удобном случае в неизвестном да непонятном месте, что сегодня добросовестно и сделал… И прямо там же беспечно забыл, где это произошло.
        Такие опыты, какой был у меня, мне совсем не нужны, в этом я теперь уверен наверняка, так как опыта мне уже не занимать. Если что, могу поделиться необходимым опытом утраты ненужных опытов, при условии, что вам это надо срочно и позарез…
               
                21.06.2018г.