***

Любовь Суязова
Меня бы сейчас порадовал денежный подарок, 30 тыс. На дело. Без жестких временных рамок возврата (а постепенно). Тот, кто этот подарок сделал бы, стал ангелом для меня во плоти. Неважно, какой характер у этого человека. Но это - все иллюзии. В моей жизни таких событий не бывает. Все сама. В конце концов, я сама согласилась на этот контракт данной жизни, со всеми тяготами, скорбями, потерями и трудностями. Мою породу закаляют в горниле жизни. И, лишь став сильной, могучей, при этом возвышенной, благородной и очень духовно развитой, я, наконец, смогу не приходить на эту планету (мне поставят другие задачи, например, контроль за погодой на другой планете или помощь флоре/фауне, на другой планете, более развитой или молодой).

А сейчас все сама, до гробовой доски, которая не пугает (я предпочла бы кремацию, хотя духу будет безразлично, что будет с отмершим телом).

Всем здравия и процветания)