***

Любовь Суязова
Часть меня почему-то такая упрямая, все никак не может забыть засранца Серегу.
Я умом понимаю тех дам, кто пишет на форумах на эту тему (не могу забыть). И понимаю, что кармическое это, иначе было бы легко и просто. Я уже научилась не погружаться в негатив, который порой накрывает; освобождаться от него. Временами все равно накатит. Потом отпустит. Когда на светлой стороне, я ему желаю хорошего, даже рада, что он нашел, наконец, свое "счастье".

Часть меня хочет новое. Но, чем старше, тем ты уже скурпулезнее: поев г**на, уже не хочется снова, ты пристально смотришь и оцениваешь.

А еще привыкаешь быть один: сам решать свои проблемы, не обременять себя проблемами другого человека. Привыкаешь быть относительно "свободным".

Но натура такая, что любит новое и интересное. А в некоторых людях именно это и есть. Правда, таких людей, как иголок в стоге стена.

А часть меня так устала от этих актуальных проблем, что хочет покоя. А покой - смерть. А смерть придет в свой срок. Так что остается терпеть и жить, тащить этот воз проблем. Вот тут и помогает опыт христианский (терпение и смирение).

И внутри еле слышно мысль: "Ты знаешь, что все временно. И этот воз проблем, эта усталость, эта пустота внутри, выженное поле вместо цветущих деревьев и прекрасных ручьев - все это временно, однажды закончится. Потерпи. Проживи эти месяцы в решении проблем. Воз превратится в лукошко. Вот тогда в душе снова зацветет сад, и захочется любить..."

Всем здравия и сил жить. Цветения садов в душе и пения райских птиц.