Ангел-хранитель

София Солнечная
"Не ищите своего ангела-хранителя. Он знает, где вас найти". Бернар Вербер "Империя ангелов".



- Привет, дорогая, проходи, присаживайся. Я тебя ждал.
- Ангел, мне больно. Мне плохо. Помоги мне, я не могу справиться сама.
- Хорошо, я помогу…
Девушка села в мягкое кресло, ее ангел-хранитель заварил горячий травяной чай, налил в кружку и подал ей. Она взяла чай в руки, согревая свои ладони, словно это было единственное, что способно подарить ей тепло в этот момент. Ангел наблюдал за ней. Он знал ее с самого рождения, видел, как она взрослела, со сколькими препятствиями встречалась на своем пути.  Она была очень доброй и искренней, а таким обычно очень сложно выживать в этом жестоком мире….
- Ангел, мне плохо. Знаешь, я так устала от всего этого, устала верить в любовь, устала доверять людям, открывать свое сердце… С каждым разом все больнее и больнее.  В этот раз я просто не могу справиться сама…Помоги…
- Хорошо, моя маленькая, я помогу. Рассказывай все, от самого начала до конца.
В руках у ангела появилась толстая книга, с пустыми страницами. Он открыл первую страницу и когда девушка начала свой рассказ, все, что она говорила, преобразовывалось в слова, буквы, фразы, наполняя содержание книги смыслом. Своей историей. Историей любви. Историей надежды в светлое будущее. Девушка рассказывала, выплескивая всю боль, обиду и разочарование наружу, захлебываясь слезами и задыхаясь от эмоций…. Последние слова прозвучали из ее уст и она умолка. История завершилась. Точка. Конец.
Ангел закрыл книгу, подошел к ней, нежно обнял сзади и прошептал – «Ты уверенна, что хочешь поставит точку? Когда поставишь ее, боль из твоего сердца уйдет, навсегда. Но исчезнет и любовь, пути назад не будет».
- Да. Это конец. Довольно с меня. Я устала. Очень устала….
Ангел обнял девушку своими крыльями, нежно, но крепко и девушка растворилась в ощущениях, ей было спокойно, как никогда.
Она открыла глаза. На часах 6 утра. Она встала с кровати и пошла на кухню, заварить кофе… На душе было спокойно, ничто ее не тревожило, но ощущение, что в сердце образовалась пустота. Чего то или кого то не хватало в ее жизни…
Она взглянула на кухонный стол и обнаружила белое перо и лист бумаги, на котором красивым почерком было написано «Это конец.  Учись жить дальше...Без Веры, Надежды и Любви…Это твой выбор».