4 Телефон

Оливия Штейн
О собрании жильцов квартиры нам сообщили три дня назад.
- А по поводу чего будет? - спросила я всезнающую Серафиму Ильиничну.
- Секрет! - с таинственной улыбкой ответила пожилая женщина, на что я пожала плечами и направилась в свою комнату. Там меня ждала кипа непроверенных тетрадий с домашним заданием трёх классов.

Через три дня, придя домой, я обнаружила необычную оживленность в районе кухни. Не заходя к себе, я направилась к столпившимся соседям, которые что-то оживлённо обсуждали.
- А, вот и Кира Сергеевна! - огласил мое появление Сан Саныч, одноногий сосед-фронтовик. Я быстрым взглядом осмотрела состав соседей, среди которых заметила домуправа Петра Никаноровича.
- Кира Сергеевна, а мы вас как раз и ждали. - Обратился ко мне домуправ. Это был мужчина лет 45, высокий, с военной выправкой. На сколько я помню, он растил один двух погодок - Сашу и Машу, которые учились в моей школе.
- Слушаю вас, Петр Никанорович. - ответила я, снимая пальто. В кухне было жарко.
- На следующей неделе в вашей квартире будут устанавливать телефон. Пока вас не было, мы все вместе обдумали, - домуправ обвел соседей быстрым взглядом, - и решили, что единственное подходящее место, где мы можем его повесить, это между вашей и Серафимы Ильиничны комнатами. Если вы не возражаете?! - и он вонзился в меня вопрошающе-приказным взглядом.
- Отнюдь, пускай весит. - Ответила я единственно верным решением. Соседи одобрительно закивали, а Петр Никанорович сообщил, что собрание окончено... На следующей неделе, пока я была на работе, на стене возле моей двери повесили новый черный телефон. Ещё через неделю, я поняла, что со своей спокойной жизнью я распрощалась навсегда!..