2 Сестры

Оливия Штейн
Резкий стук в дверь выдернул меня из остатков сна. Сожусь и осипшим с просоня голосом пытаюсь спросить "Кто там?", но не успеваю произнести четкий вопрос как дверь распахивается, отлетая к стене, где и без того уже вмятина от таких полетов... На пороге стоит Серафима Ильинична и судорожно хватая ртом воздух пытается мне что-то сказать, но, в итоге, протягивает телеграмму.

Выскальзываю из постели, подхватываю бумажку выпавшую из ее рук и читаю: "Кира соболезную, Аглая скончалась" и медленно оседают на пол.

Аглая моя сестра двойняшка, с которой я почти всю жизнь была разлучена.
Мы были отказники и попали сначала в один детский дом, но совсем скоро ее удочерили, а я благополучно выпустилась из приюта во взрослую жизнь. Потом мы столкнулись в педагогическом институте, куда вместе поступили на один факультет. На тот момент мы забыли о существовании друг друга и увидев живую копию друг друга начали выпытывать у приемных родителей Аглаи правду. Они сознались не сразу.
Сказали, что побоялись брать нас обеих так как не смогут прокормить, но потом очень сожалели об этом.
А мы были счастливы найти родную кровь. Целых пять лет мы наслаждались общением!.. Но после института нас распределили на работу в разные города.

Позже Аглая вышла замуж и окончательно обосновалась по месту распределения, а я вернулась в Ленинград, где получила небольшую, но светлую комнатку с видом на Фонтанку... Мы виделись редко, примерно раз в два года. И вот теперь я осталась совсем одна...