Марс. Глава 84. Необычный рассказ...

Игорь Новиков 7
Глава 84
Необычный рассказ...

  ...Архитектура ядра процессора, изготовленного по самому минимальному техническому процессу, позволила создать компактный управляемый летательный аппарат.
     Он настолько мал, что не обнаруживался, так как был размером с атом.
     Внедрялся этот аппарат в любой живой организм, где оставался до момента активации, а вот как только поступала команда извне, он начинал действовать.
     Приоритетным было размещение данного устройства в головном мозге живого существа, что позволяло принципиально влиять на его работу в нужном векторе с определённым задачным уклоном.
     Сейчас нет полной информации, где конкретно применены эти технологии, - закончил доклад незнакомец.

   - Не понимаю, зачем мне всё это знать?
     Также мне непонятно, почему так складывается наше общение, что Вы на что-то намекаете и к чему-то призываете, так высказался я вслух.

   - Вопросы справедливые и даже их могло быть больше, но не буду пока ничего объяснять, ответы придут к Вам «сами» в своё время.
     Лучше просмотрите этот видеофайл с изображением огромной параболической антенны на фоне гор.
     Как Вам это? – очень вежливо поинтересовался незнакомец у меня.
     Думаю, эти места Вам хорошо знакомы, как куратору военного ведомства Новой Земли, - ещё более озадачил он меня.

   - Я не знаком с этим технологическим устройством, - кратко отрезал я.
   - Эта антенна достаточно мощная, расположена с обратной стороны Острова, - продолжил донимать меня незнакомец.
   - Я не знал об этом. Откуда у Вас эти данные? – стало любопытно мне, так как Острой, это закрытый объект, где идут научные опыты в военных целях…

   - Хорошо, я с вашего позволения продолжу, - также спокойно и вежливо молвил незнакомец.
     Этот снимок прислал нам один из наших агентов, работающих на Острове в Вашей научной команде.
     По сути, он давно работает на наше правительство, так сложилось. И мы о многом осведомлены...

     Но любопытно здесь не это, позже поймёте.
     Эту информацию можно смело Вам доверить в ожидании ответного шага с Вашей стороны, чтобы дальнейший разговор был более откровенным и доверительным.
     Дело в том, что к устройствам, о которых я начал выше, мы не имеем отношение.
     Это технологии будущего. Однако они существуют, так как есть третья сила, владеющая этими технологиями, влияния которой мы обоснованно опасаемся.
     Вот поэтому и пришлось несколько запутанным образом пригласить Вас сюда.
     Вы возможно уже догадались, что опасность исходит не от нас, то есть Ваших «заклятых» врагов, каковыми Вы нас считали ещё со времён бывшей Земли.
     Кстати, гибель Земли отчасти связана именно с третьей силой. Она спровоцировала катастрофу, которая привела эту развитую и некогда цветущую планету к катастрофе, но это совершенно отдельная история…
     Вернусь к тематике, которая нас очень сильно беспокоит.
     Устройства, о которых я начал рассказ, назовём их «атомы влияния», уже «работают», но против всех нас.
     Теперь вопрос: могу я рассчитывать на конфиденциальность нашей встречи и данного формата общения? – аккуратно поинтересовался у меня незнакомец?

     Не задумываясь, я задал встречный вопрос: «Нет ли во мне подобного устройства»?

   - Нет, - чётко и быстро в свою очередь ответил мне незнакомец.
     И не спрашивайте, откуда это известно, - добавил он.

     Мгновенно я смоделировал варианты согласно полученной информации.
     Не скрою, она меня удивила, - признался сам себе я.
     Хотя и так понятно, что «шаги» Стэмпа, как руководителя планеты Штаты, неадекватны и это ясно давно, - пронеслось у меня в голове.

     Можете доверять мне полностью, наш разговор я лично передам лицу, полномочия от которого я имею к настоящему моменту, - без колебаний я дал понять, что буду вести этот разговор до конца на предложенных мне условиях.

   - Другого ответа я и не ожидал. Приступим к обсуждению тонкостей этого непростого вопроса, - ощутимо более оживлённо продолжил незнакомец...