но волны смывают все мои фантазии...

Алла Богаева
Амос Этингер. Обратная сторона тишины
 перевод Бориса Зарубинского


Нас было всего трое: ты, я и море.
Мы сидели на белом песке, вдыхали запах волн, вдыхали запах уходящих и приходящих кораблей, вдыхали обратную сторону тишины.

Нас было всего трое: ты, я и море.
Пришли сюда побыть наедине с самими собой, сказать то, что должно быть сказанным,
сказать то, о чем бы нам не хотелось говорить, услышать то, чего бы нам не хотелось услышать.
Мы знали, что голубое море - это единственное место, у которого светлый горизонт, и он смог бы прояснить наши мысли.

Нас было всего трое: ты, я и море.
Сидели на белом песке и всматривались в наши судьбы на горизонте, вдыхали запах волн,
вдыхали запах волн, вдыхали запах уходящих и приходящих кораблей, вдыхали запах обратной стороны тишины.
Но горизонт не был таким уж и светлым, волны не приносили нам ничего нового и хорошего, а обратная сторона тишины не была столь уж тихой.
    И потому то, что должно было быть сказанным, сказано не было.
Может в этом было виновато море, может в этом были виноваты волны, а может это было из-за обратной стороны тмшины, которая была ничем иным, как.. бурей в наших сердцах.

                Алла-Аэлита


Я часто прихожу к морю и слушаю его тихую исповедь. Но набегают волны
и уносят с собой его протяжный шёпот,жалобы, тоску по несбывшимся надеждам.
У моря невозможно остаться наедине с собой, оно тревожит,куда-то зовёт,
о чем-то просит

Я смотрю на море и думаю, а что там, за горизонтом? На белом песке я вывожу
иероглифы любви,может быть они материализуются и в море появятся алые паруса?
Но волны смывают все мои фантазии

Где же найти тишину? Может быть на обратной стороне Луны,куда не проникает
взгляд ни одного живого существа или на дне океана, где притаившись, спят
морские звезды?
Я сижу на белом песке и всматриваюсь в свою судьбу на горизонте,вдыхая запах волн...

21.06.2018 21:58