Лаборатория 43

Александр Рыбаков 2
Шутки ради

все основано на «ни то,ни другое»,иначе говоря,все основано на тебе

самокритика открывает,что я и не-я – одно и то же   

ученое незнание,умудренное неведение;таково реальное знание о себе и обо всем на свете


в стихии существования недостоверного тоже нет

ты всегда тот,кого нет – бытие всегда больше того,что ты можешь взять

ничто не удостоверяется в достоверности и недостоверности не различает



«я» – само существование : есть,как его нет и ничто не существует иначе

быть или не быть для моего я значит одно и то же 

«я есть» никем и ничем не опровержимо

 
нереальное – это все то,что мешает тебе воспринять мир

ты избавление природы от дилеммы быть или не быть;тобой природа лишает смысла оба вопроса

человек – всеутверждение и всеотрицание природы


объективно любой фрагмент действительности – полноценный заместитель ее несуществующего целого;существование -  «достоверность» мировосприятия


жизни,как и любви,всегда больше,чем кажется

***

«я» - сфера применения разума,тождественная миру 

«я» - всякому разладу вопреки

«я» – вера самоотрешения и самоотрешение веры 

любовь - отрешенность,ставшая взаимной

противопоставление – предмет абсолютной свободы 

крайности – моменты самопознания золотой середины; 
золотая середина – момент самопознания среди  крайностей его утраты 

личное в природе – природа в возобладании над всеми субстанционными укоротами

миф об абсолютных сторонах самопознания,затмевающий целостный личный опыт

надо от себя отрешиться чтобы себя найти;иначе говоря,нужно то,что не есть ты

жизнь совершается в отрешенности от внешних примет

другие объективны,мы как бы воспроизводим ими себя 

святость жизни – это залог