Молитва. Я взываю к Мыслям всех Небес

Сиия Тата
Я взываю к Мыслям всех Небес,
их зеркальным отражениям в одночасье,
параллелью Времени в их Свет,
световой волной - молитв участье:

О, великий, безграничный Свет
всех творений Мысли, зри причины
появления войн порядком лет
жаждущих какой-нибудь кончины;
возврати влияние часа вспять,
угадай число первопричины,
где в неравновесие кричать
начал разум, пав убытком силы, -
сильный духом, войн и не начнёт,
счастья мир душой не покалечит,
только слабый зло в миры несёт,
только падший не подставит плечи;
вылечи недуг его и, пусть,
воссияет он большой любовью,
будто не был то его недуг,
будто исполнял не свою волю;
всё прости и отпусти его
новый крест нести своей рукою,
будто было то давным-давно,
и не жёг он мир Земли собою.

Я взываю к Мыслям всех Небес,
их зеркальным отражениям в одночасье,
параллелью Времени в их Свет,
световой волной - молитв участье:

О, великий, безграничный Свет,
я взываю к Мысли твоей светлой,
посмотри на жизнь на сей на Земле, 
что воссоздаётся новой лептой,
помоги вонзить конец копья
Ангела-Хранителя в границу
для непроходимости врага,
возвращая мысль в его ж обитель;
остуди воинствующий жар,
хлынь водою родника, как волей
прекратить смертельный балаган,
сохранив всех стран границ устои.
Ненасытной сущности войны
не позволь проникнуть в твоё поле, 
пусть не будет на Руси золы
тлеющей в чужой мятежной кровле. 
О, окликни скудного раба,
взявшего оружие на брата,
чтобы не взошла его стопа
на ступеньку обещаний злата, 
за его же тленный миг мечты,
так ничтожной пылью вековою,
за его предательские сны
о клочке земли не его кровью…
Усмири создателей чумных
не великих мыслей над собою, 
показав, что яд, их мыслей нить,
что не вяжет жизнь, войны бедою…

Я взываю к Мыслям всех Небес,
их зеркальным отражениям в одночасье,
параллелью Времени в их Свет,
световой волной - молитв участье:

О, великий, безграничный Свет,
коль нельзя иначе, стань звездою,
высвети лучами брызг их прыть,
отрази их гнев щитом - всей мною,
отошли обратно их «добро»,
всё до капельки, чтоб ощутили волю -
«Каждому по вере», в мысль его –
встречей с зеркалом - с судьбой, как с роковою…
Покажи свой лик через меня,
покажи во снах им мою сущность
и, пусть буду я, уже не я,
главное, чтоб мир, как Слову звучность.

Аминь

---
Перевод на немецкий: "Gebet. Ich appelliere an die Gedanken des Himmels"

http://proza.ru/2021/12/15/1555