Шалопай. Глава 4

Марина Малиновская
Глава 4.
Тая готовилась к встрече с группой и старалась справиться с волнением в душе. Она встречалась с Тео  всего три раза, а у неё было  такое чувство, что она с ним …уже спала! И ещё её злило, что он вёл себя с ней так непринуждённо, как будто она его…жена.
-«Ещё не хватало, что бы он мне приказал постирать его носки, а на ужин приготовить  макароны с котлетой». – Думала Тая, рассматривая себя в зеркало, и вдруг  поняла, что оделась, …как домохозяйка. Опять этот синий костюм?!
Она вспомнила Стеллу, вошедшую в зал заседания, как королева, в своём брючном и очень эротичном костюме, с вырезом до «нельзя» и с дорогими украшениями.
- Это новоявленная Аврора вновь придёт в эротично-деловом  наряде, а у меня… - Произнесла Тая вслух, сбрасывая с себя синий пиджак.  – Нет, на этот раз я покажу этой красотке, что  ни она одна на земле …богиня.
Через час Тая смотрела на себя в зеркало уже другими глазами.
- Привет, Немезида! – Помахала она себе в зеркало. – Нам предстоит встретиться с богиней и …Барри. Я видела его лишь раз на вечере отца, но сразу поняла, что …трус он отменный. И ещё… - Тая слегка нахмурилась своим мыслям. – Мне кажется, что он имеет второе лицо, хотя в этом я пока не уверена… Ну, что же, познакомимся, может и поймём, как себя с ним вести. Поиграем сегодня в хранительницу мирового порядка?  Последим за ходом событий. Предоставим на их суд  новый аромат Тео, и посмотрим, как они захотят действовать. 
Тая залюбовалась своим нарядом. Спереди он очень деловой, а вот со спины …почти развратный. Платье цвета фиалок было на пуговицах до талии и со строгим угловым воротничком. Два нагрудных карманчика окантованы тонкой чёрной бейкой, который сочетался с тонким чёрным кожаным ремешком на талии. Далее узкая юбка длиной до середины икры, тоже была очень приличной.
Тая повернулась спиной к зеркалу и улыбнулась. Наполовину  голая спина была украшена тонкой золотой цепочкой с небольшим чёрным блестящим камнем в виде капли. Далее прямая юбка с разрезом до «нельзя».
- Шикарно! – Восхитилась она, осматривая свою спину и ноги в чёрных босоножках на высоком каблуке. Тонкие чёрные ремешки босоножек переплетали её лодыжки и были превосходным дополнением к чёрному ремешку.
Её причёска тоже была под стать наряду. Короткие волосы девушки были переброшены на правую сторону лица, зато  в левом ушке сияла серьга в виде золотых  маленьких весов.
- Шикарно! – Ещё раз  произнесла Тая. Она нанесла духи Тео на  запястья рук, за ушки и в ложбинку. Затем «поставила точку духами» на свою макушку и решила, что  готовка к встрече.   
Первым, кто оценил её приготовления, был отец.  Минуту он  смотрел на дочь с изумлением, а затем, прищурившись, спросил. – И кого ты решила соблазнить, дочь?
- Нашу новую инициативную группу, папа. У нас встреча по поводу новых духов господина Димитрова Тео… Теодора. – Ответила Тая и прокрутилась вокруг  себя перед отцом.
Олег Олегович сначала нахмурился, осмотрев её с ног до головы, а затем, почувствовав аромат, улыбнулся.
- У тебя новые духи? Прелесть! Они тебе подходят… Теперь я понимаю, почему ты так  оделась, Таисия. Этот аромат …соблазняет и ты решила…
- Нет. Я просто  решила ему соответствовать, и ещё…- Тая чуть нахмурила носик. – Уж слишком эта Стелла заносчива. Хочу посмотреть её реакцию на другую женщину...
- На другую красивую женщину. – Поправил её отец и подмигнул. – Я бы тоже хотел это увидеть. Но там же будут ещё два брата Димитровы? Они тоже играют роль в этом спектакле?
- А как же? –Тая любила разговаривать с отцом. Он понимал её с полуслова и даже с полувзгляда. Вот и теперь, он, кажется, всё понял, но раскрывать все свои секреты она пока не собиралась.
- Братья Димитровы для меня пока сплошная тайна. Хочу их  посмотреть в разных  ситуациях.  Я должна знать, с кем мы теперь работаем в одном холдинге, папа. – Серьёзным голосом ответила Тая и тут же получила   лёгкий смех от отца.
- Конечно, конечно… Ты пошла в разведку, дочка. И оделась так удачно. В таком наряде  трудно слиться с окружающей средой, а это означает, что ты решила идти на…таран? Чувствую я, что будут раненые в этом бою, но только прошу об одном, в плен никого не бери… И если тебе будет нужна помощь, то звони. Я прилечу и мы с тобой всех «разнесём по кочкам».
Тая улыбнулась, утвердительно кивнула, чмокнула отца  в щёку и вышла из дома…

- Ты всё спишь? – Услышал Тео спросонья голос брата. – А пора вставать. Правильно отец меня послал тебя разбудить. Он слегка встревожен твоим состоянием…
Тео приподнялся на локте и посмотрел на Барри, затем потёр глаза и сказал. - Ты что так рано встал, пришёл ко мне, да ещё и шумишь? Белены объелся?
- Уже десять часов и через час у нас встреча в инициативной группе. Вставай, Тео. Я же вчера тебя предупреждал.
 – Нет, ты мне ничего не говорил… - Замотал головой Тео, но вдруг замер. – Встреча? Точно…Со Стеллой и Таей…
- Таисией Антоновой, брат. Не надо с ней так фамильярничать. Я же предупреждал тебя, что она …странная.  – Барри  сел в кресло и нахмурился. – Лично  я немного нервничаю. Я вчера вечером позвонил ей и официально сообщил о собрании группы.
- И она наслала на тебя за это жуткий сон?
- Не смейся, Тео… Сон действительно был, но не жуткий. – Барри вдруг улыбнулся и удивил Тео, сказав. – Я видел во сне Стеллу.
- И?
- И она была  у тебя на руках.
- Бр-р-р.- Возмутился Тео. – Действительно жуткий сон. И как ты его  выдержал?
- Это  я не понимаю, как Стелла выдерживает тебя! Ты же… мужлан, а она..
- Богиня. Именно такой тебе и придётся её делать, Барри.  Мы решили на общем собрании сотворить из Стеллы богиню Аврору, и поручили это тебе. Ты должен был узнать об этом на  собрании группы, но…. – Тео  раскинул руки в стороны и тут же шлёпнулся в постель, - … тебе приснился вещий сон. Что тут поделать?
Тео тут же увидел перед собой лицо брата, который в мгновение оказался возле его  кровати, а затем ещё и нагнулся над ним.
- Ты что  сказал? – Глаза Барри горели таким восторгом, что Тео  растерялся. – Я сказал, что  станешь Микеланджело. Возьмёшь глыбу мрамора под названием Стелла, отсечёшь от неё всё ненужное и сотворишь для компании Аврору – богиню  утренней зари. Все решили сделать из Стеллы лицо  нашего холдинга в роли этой богини.
- Почему ты мне об этом раньше не сказал? – Воскликнул Барри, толкая брата в плечо. – Я бы подготовился, а теперь я буду выглядеть перед Стеллой, как…какой-то олух. Что же делать?  Что же делать? -  Он быстро  заходил по комнате, потом сел в кресло  и замер.
Тео внимательно смотрел на брата. Он и представить себе не мог, что его брат так влюблён в Стеллу. У как он этого раньше не замечал? Его  бросает из «огня да в полымя». Вот и теперь, Барри только что  свирепел, и вдруг … застыл, словно  замёрз.
- Ты что  замолчал? – Спросил Тео.
- Я давно не видел Стеллу. – Он зло посмотрел на Тео. – С того  момента, как вы поругались, а это почти что  месяц! – Вдруг он вскочил с кресла и воскликнул. – А что, если я ей сделаю  подарок, Тео, от тебя подарок? Я подарю ей одну из  своих бутоньерок!
-У-у-у-у! – Взвыл Тео. – Да ты, брат, умом тронулся. – Он  соскочил с кровати и направился в ванную комнату. – Хочу тебя успокоить, мы уже помирились, если можно так сказать. Вернее, мы встретились и будто не ругались. Можешь подарить ей свой подарок от себя, хотя…
- Что хотя? – Прокричал ему вслед Барри.
Тео  выглянул из-за двери и ответил. – Я боюсь, что  она этого не оценит, брат.
- Почему?
- Потому что это…Стелла! Не даром же высокую каменную колону  тоже называют стелой. Они обе высокие, каменные и …холодные умом… - Тео немного подумал и добавил. – И не только умом…И как я этого раньше не замечал?
- Да потому что ты в этом мире только о себе и думаешь! – Крикнул ему в след Барри. – Эгоист ты!
- Нет…- Ответил ему Тео, вставая под душ. Холодные  струи воды освежили и взбодрили не только его тело, но и мозг. – Я – шалопай. Мне это лучше нравится, и сегодня я этому буду соответствовать. Интересно, что  Тая обо мне думает? – Он  налил в ладонь немного шампуня и вдохнул его запах. -  Горький миндаль, немного лимонника, хвои и …ещё что-то…
Тео измучил всю голову, но так и не понял, какой ещё был ингредиент в этом аромате. Это его немного  расстроило.  Он всегда верно угадывал  ароматы, а тут…
- Вот, смотри, Тая, что  ты со мной сделала? – Сказал он своему отражению в зеркале, раскидывая руки в стороны, окидывая взглядом своё голое тело, и усмехаясь. – Даже холодный душ не помог…  Так, что же ты обо мне думаешь, милая?
Тео так и не ответил на этот вопрос, потому что, выйдя из  ванной, увидел брата, сидевшего вновь в кресле в позе «замёрзшего  суслика».
- Тебе зёрнышек дать? – Спросил Тео и Барри вздрогнул от его слов.
- Зачем? Какие зёрнышки…
- Ну, я не знаю, чего  суслики едят…- Почесав затылок, ответил Тео, подходя к своему гардеробу. – Хочешь овса, или  пшеницы? – Он увидел в зеркале шкафа ошеломлённое отражение Барри, и добавил. – Хотя нет… Тебе, сейчас подойдёт конопля, вот только вряд ли она есть у тёти Ани.
- Мне твои шуточки, Тео, надоели. У меня очень серьёзная проблема…
- Как очаровать Стеллу, и ты явно понимаешь, что  взять её своей бутоньеркой у тебя не получится.
- Как ты это  понял?
- Да мне только что  твоё отражение это  сказало. Вот, смотри! – И Тео изобразил Барри с широко раскрытыми глазами, опущенными губами и при этом ещё и взлохматил свои мокрые волосы. 
Но Барри его шуточку не оценил. Он по-прежнему находился в измученном состоянии. Тео внимательно присмотрелся к нему, затем махнул  рукой и стал  выбирать себе одежду для встречи.
К тому времени, как Тео оделся в белые брюки и голубую рубашку и летний пиджак цвета серой зелени,  Барри продолжал  находиться в осмыслении своей проблемы.
- Я понял! – Вдруг воскликнул Барри, вскакивая со стула. – Мне надо  поразить её умным предложением.  Все умные женщины  такие, как Стелла,  любят неординарные  идеи, а я…
- А ты просто кладец таких  идей. Вот, что, Барри, иди и подумай.  Я тоже скоро спущусь. А ты всё же возьми одну из своих бутоньерок с собой… Вдруг пригодится?
Барри кивнул и ушёл, а Тео  задумался.
- Таисия просила меня остановить Барри? И что это значит? Когда его  остановить? Придётся над этим подумать…

Встреча инициативной группы была назначена в том же зале заседаний в Бизнес-центре. У входа в зал Таю встретила Ирина, секретарь её отца.
- Олег Олегович прислал меня к тебе в помощь. – Сказала она и улыбнулась Тае. – Я буду вести протокол собрания. Наверняка, вы об этом не подумали?
- Точно. Не подумали, да и помощь твоя мне понадобится. – Та прищурилась, немного потёрла виски от  боли и сказала. – У меня к тебе будет задание. Очень важное задание и отец не должен об этом знать. Ты сохранишь нашу тайну, Ирина?
Девушка быстро  кивнула, тряхнув своей белокурой головой.  Таисия её осмотрела с ног до головы. На девушке был надет деловой костюм  цвета густых  фиалок.
- Сними свой пиджак, Ирина. – Сказала Тая и та повиновалась. – Прекрасно.
Тая расстегнула  три верхние пуговички крепдешиновой блузки девушки и отошла  от неё на два шага. Осмотрев Ирину, она сказала. – Ты соблазнительна в узкой юбке и этой … не очень скромной блузочке. Замечательно. Твоя задача – соблазнять братьев Димитровых. Можешь использовать весь свой женский арсенал. Я говорю об улыбке, движении рук, ног… Можешь даже расстегнуть ещё одну пуговичку, но  так, что бы на это смотрели братья, и не важно кто из них… В общем, возбуди их, что бы мозги отключились. Сможешь?
Ирина усмехнулась,  дёрнула плечиком и кивнула.
- Вся группа уже в сборе. – Сказала она, подходя к двери походкой «наго за ногу». – Остаётся нам войти, как  королевам. Тая, ты сегодня выглядишь на все сто. Кто войдёт первым?
-  Ты первая, Ирина,  затем подождёшь меня, а дальше мы дойдём до  стола плечо в плечо, рядом друг с другом, и… пусть все окосеют! – Усмехнулась Тая.
Ирина кивнула и открыла дверь. Её пиджак так и остался висеть на ручке двери…

Братья Димитровы вошли в зал заседаний. Стелла уже сидела за столом и  смотрела на них пристальным взглядом. Вид у неё был царственно гневным. На девушке было платье цвета красного кирпича  с красивой драпировкой на груди. Достаточно глубокий вырез  платье открывал её прекрасное тело с чуть ниже дозволенного места и, в котором на золотой цепочке висел золоток кулон в виде непонятного символа.  Её золотистые волосы были откинуты на спину и гладко зачесаны на голове, показывая красоту высокого лба девушки, которым она явно гордилась.  В маленьких ушках Стеллы красовались золотые серьги с камнем цвета её платья и удачно гармонировали с точно таким же кольцом на пальце. Девушки явно не хватало «звезды во лбу».
 Барри остался стоять у двери, а Тео пошёл к столу с лёгким свистом.
- Стелла, у нас собрание инициативной группы или заседание Совбеза ООН, на котором впервые будет представлено  тайное оружие России? Ты своей красотой решила обезоружить всю Европу в нашем лице? – Тео подошёл к девушке и нежно поцеловал её в щёку. Девушка сияла от восторга, а Тео заметив  «статую» брата у двери, сказал. – Ты только посмотри, что  ты сделала с Барри? Превратила его в каменного гостя. Теперь одно неверное слово и…он придушит нас.
Стелла рассмеялась и обратилась к Барри. – Ты почему застыл, Барри? Проходи и садись за стол, или у тебя есть ещё дела за пределами зала? Мне кажется, что ты готов сбежать от нас?
Тео пришлось вернуться к брату. Он обнял его за плечи и повёл к столу.
- Он без ума от тебя, Стелла. Будь к нему снисходительна. Он не видел тебя целый месяц и …просто не узнал. Та хорошеешь на глазах! Да, Барри?
 Тот кивнул и наконец, улыбнулся.
- Стелла, ты же знаешь, что  я всегда восхищался тобой. – «Выдавил» из себя слова Барри.-  Вот и теперь  поразила. И как тебе удаётся так меня поражать?
- Ответ на твой вопрос ещё наукой не определён. – Ответил ему Тео, усаживая брата на стул. – Ты лучше скажи,  где ещё один член нашей группы?
-Я вони л госпоже Антонов перед выездом из дома. Она была у же в пути. Странно, почему её нет. Возможно, что  она…
- Зашла попудрить свой носик. – Договорил за него Тео. – Хорошо, подождём. – Он сел на стул, рядом с  братом. – Давайте решим, на каком языке будем разговаривать?
- То есть? – Спросила Стелла.
- Предлагаю отменить господ в нашем разговоре и …- он  посмотрел на брата, - и в отношении друг к другу. Мы все вроде одного возраста.
Стелла кивнула и сказала. – Ты прав, Теодор, Таисия Антонова явно к  такому обращению не привыкла. А её синий костюм и роговые очки в прошлый раз, вообще меня поразили. Она своим вкусом «застряла» в советских  временах? - Стелла вздохнула с явно напускным сожалением. – Я уже сожалею, что  включение её в нашу группу…с её-то вкусом.
- Но у неё довольно острый ум. – «Встал на защиту» Таи Тео. – Вспомни, ведь именно она предложила сделать из  тебя богиню.
- Стелла и так богиня. А для создания образа  Авроры достаточно  только нескольких штрихов: свет и…аксессуары. -  Сказал Барри, удивляя всех. – Таисия Антонова только произнесла это вслух.
Брови Стеллы взлетели вверх, и она уже посмотрела на Барри другими  ласковыми глазами.
- Да вы нашли друг друга! – Воскликнул Тео, хлопнув в ладони. – Ценитель антиквариата и красота неземная! Как говорится, кардинал и галантерейщик – великая сила!
- Фу, Теодор! – Фыркнула Стелла, а Барри тут же ей подыграл,  скривив своё лицо. – Не говори вульгарностей, да ещё, упаси Бог, при Таисии Антоновой. Она же не поймёт твоих шуток, ещё посчитает тебя каким то уличным шалопаем.
Тео замер от слов Стеллы, но подумать над этим ему не пришлось, открылась дверь и в зал вошли Ирина, секретарь  Олега Олеговича Антонова.
Выглядела она  очень красиво. Пышные белокурые волосы, кудрявились до её плеч. Узкая  тёмная юбка  эффектно  подчёркивала округлость её бёдер. А лёгкая светлая блузочка соблазнительно расстёгнута.
Девушка эффектно застыла на стройных ногах у двери, впуская в зал ещё одну девушку. Тео не сразу узнал Таисию. Её строгий наряд, но с голыми плечами, обрисовывал  фигуру богини, и  преподносил её с наилучшей стороны. Красивая, но строгая  прическа, одна серёжка в ухе и три золотых тонких браслета на тонком запястье были изыскано утончёнными. Тео невольно  покосился на Стеллу. Она смотрела на девушек с плохо скрываемым удивлением.
Девушки  подошли к столу, как королевы, походкой манекенщиц, поздоровались и сели на свои места.
- Я пригласила Ирину быть секретарём нашей группы. – Произнесла Тая, стараясь игнорировать всеобщее удивление. – Господин Димитров мне ничего не сказал о необходимости секретаря, но нам нужен протокол собрания.
Барри быстро кивнул и проговорил. – Вы совершенно правы, госпожа… - Он остановился и улыбнулся. – Мы здесь без  вас решили, что  будем общаться так сказать на «ты». Вы не против? Опустим господ для…
- Более доверительной беседы? – Спросила Таисия и улыбнулась. – Я не против, Барри, …Стелла,…Теодор. – Она кивнула каждому. –Тогда начнём беседу.  Цели нашего собрания?
- Аврора и аромат Теодора. – Сказал Барри. – То есть нам надо  разработать концепцию образа Авроры и как мы её будем применять в нашем холдинге. – Он обвёл всех умным взглядом и продолжил говорить. -  У меня есть три предложения.
- Три? – Удивился Тео. – Интересно…
Барри кинул злой взгляд на брата и заговорил. – Во-первых, Стелла пройдёт фотосессию. Нам надо решить, кто будет её оценивать и выбирать образ? Мы или сразу передадим фотографии на общее собрание  компаньонов?
- Будем выбирать мы. – Сказала Стелла.- Отец дал мне на то право. Кто-нибудь из  вас против? – Она скосила глаза на Таю.
Таисия улыбнулась и ответила. – Я вижу, что ты уверена в большинстве голосов. Хорошо, я тоже согласно. Я доверяю твоему вкусу…- Вдруг она дотронулась до  своего виска и слегка нахмурилась. – Белый хитон с голубой и золотой отделкой очень подойдёт… Ты будешь в нём божественная, да ещё эти золотые волосы …на ветру. - Таисия чуть тряхнула головой и договорила. – Но это  только мои пожелания… Выбор за тобой и Барри.  Чувство красоты плюс здоровый скептицизм Барри… Да вы великая сила?!
Тео так искренне рассмеялся, что всех  удивил.
- Ну, что  я вам только что говорил? – Произнёс он сквозь смех. – Таисия это подтвердила. Ирина, это  можешь не отмечать в протоколе. Это моё личное мнение…
Девушки кивнула и мило ему улыбнулась. Тео на мгновение задержал на ней взгляд и подумал, что… что-то здесь не то? Девушка явно пыталась с ним заигрывать, одновременно стенографируя их собрание.  Он так же заметил, что  и на Барри  это  подействовало.  Голос брата изменился. Стал приторно бархатным…
Тео нахмурился, и веселье вмиг его оставило.
- Успокоился? – Спросила его Стелла. – Тогда послушаем второе предложение Барри.  Мне кажется, что он сегодня особенно плодовит на идеи, что нельзя сказать о тебе.
- Барри старается не зря.-  Вдруг  сказала Тая. – Он  получит большой…приз, то есть я хотела сказать, что его  работа не пройдёт не замеченной…
Барри ей улыбнулся и сказал. – Я предлагаю выпустить рекламные листочки, которые  будут прилагаться к каждому нашему продукту. На листочке будет образ Афродиты и несколько слов в виде …
- Девиза нашего холдинга? – Спросила Тая. – Замечательная мысль. И ещё можно сделать эти листочки фигурными. Над этим вопросом вы ещё поработаете, Барри.
Барри быстро  кивнул и  уже смотрел на Таисию доброжелательно, что не понравилось ни Стелле, ни Тео.
Тео вдруг  показалось, что  Таисия каким-то непонятным образом «руководит» не только действиями Барри, но и его  мыслями?!
- Я пока не понимаю, зачем это. – Произнесла Стелла, привлекая внимание. Её отполированный ноготок тихо постукивал  по гладкой поверхности стола. – Это же будет лишняя трата и удорожание каждого нашего  продукта?
- Но, Стелла, - воскликнул Барри, - реклама никогда не вредила.
- Да ещё с образом  прекрасной Афродиты, да ещё в виде …- Тая сделала вид, что  подбирает слово, и Барри тут же ей помог.
- В виде  красивой  фигуры, над которой мы ещё поработаем?
- Верно. Ты читаешь мои мысли, Барри. С тобой, оказывается, легко работать.
Барри был  польщён «лестью» Таисии, и это опять не понравилось Тео. Он  смотрел на девушку и не мог понять, как она может так изменяться. В этом наряде и образе она такая строгая и соблазнительная, что …трудно «держать себя в руках».   Он пытался заставить себя прямо на неё не смотреть, у него  просто путались мысли, и хотелось безумствовать. Он пытался вникнуть в ход разговора, но думал лишь об одном, как бы схватить эту девушку в объятия и не выпускать.
- Безумие какое-то. – Произнёс он вслух, даже этого не замечая, при этом потирая свой лоб ладонью.
- Безумия? – Вдруг услышал он возмущение брата. Барри смотрел на него «пылающим от гнева» взглядом. – Ты считаешь это безумием?
Тео сделал вид, что  удивлён.
- Да ты сам считал это…день назад. – С усмешкой в голосе произнёс Тео. – Забыл, что говорил о … - Он указал глазами на Таю.
- Я был не прав! – Тут же оборвал его Барри. – Теперь я думаю  по-другому. Оказывается, что  человек познаётся в разговоре!
- О чём вы говорите? – Вдруг спросила их Стелла.
Тео  тут же пренебрежительно махнул рукой и ответил. – О, не обращай внимание. Это наши семейные разборки… Ирина, не включайте это в протокол.  Давайте лучше поговорим о новом аромате, который был навеян мне…судьбой. Хочу знать, ваше мнение о нём. – Он вопросительно всех оглядел.
- Хорошо. – Кивнула Стелла. – Предоставь его нам.
- Что это значит? – Удивился Тео, нахмурив брови. – Я каждому из  вас отправил  флакон с этим ароматом. Стелла, ты его не получила?
- Нет. Я вчера вообще не заходила в компанию.
- А я впервые это слышу. – Сказал Барри. – Ты мне ничего не давал.
- Оставил  флакон в твоей ванной комнате, брат, но… забыл тебе сказать об этом.
- А ты, Таисия, тоже  не получила флакон с ароматом? – Тео смотрел ей прямо в глаза, и Тая поняла, что  он «включил шалопая», а она решила «включить дурочку».
- Нет. Я получила  флакон, но... так его  и не изучила. Вчера вечером у меня была встреча с одним очень  странным человеком. Еле от него отделалась. – На её лицо тоже появилась «маска дурочки»: брови взлетели вверх, а на губах играли хитрая улыбка. – Но я взяла его  с собой. – Она открыла свою  маленькую сумочку и достала флакон. – Предлагаю его  распылить здесь… прямо  в этом зале.
Тая не стала ждать согласия, она несколько раз начала на кнопку распылителя в направлении Барри, Стеллы, Ирины и даже Тео.  А себя она попрыскала за  обоими ушками.
От её действий Стелла была в недоумении, но ничего не сказала. Её удивление в глазах, тут же «потухло», лишь она вздохнула аромат духов. Глаза девушки закрылись, и Тео заметив это,  укоризненно посмотрел на Таю.  А она ему …подмигнула. «Кровь тут же бросилась ему в лицо», и его мысли «поплыли» в недозволенном направлении…
Тео закрыл глаза и глубоко вздохнул, ругая себя, на чём свет стоит...
- Блаженный запах. – Произнесла Стелла.
- Да, достаточно милый. – Добавил Барри.
- О, нет. – Сказала Ирина, мило ему улыбаясь. – Это запах таинственный.
- Совершенно  верно. – Услышал  голос Таи Тео и открыл глаза. – Я бы назвала его  немного …наглым.
Тео усмехнулся. – Вы все правы, и я назвал этот аромат «Тайное свидание». Его навеяла мне …фантазия. Представьте? – Тео вскочил со стула и чуть отошёл от стола. Он развернулся лицом к группе, раскинул руки в стороны, закрыл глаза и заговорил.
- Ночь… Звёздное небо… Тёплый… медовый летний ветерок… Девушка после душа подходит к открытому окну и подставляет своё прелестное тело этому ветру и …взгляду наглого  парня. Он и представить себе не мог, что  случайно забравшись в чужой сад, увидит в окне такую нимфу, да ещё и голенькую…
Тео открыл глаза и увидел странную реакцию на лицах людей.
Ирина сияла от восторга. Стелла застыла от удивления, продолжая постукивать пальчиком по столу. Барри открыл рот и вновь замер камнем на стуле. И Только Тая смотрела на него глазами, полными страсти и…ярости. Тео невольно улыбнулся. Такую реакцию от неё он и ждал. Всё, что  угодно, кроме…безразличия!
Он вновь улыбнулся,  вздохнул и продолжил говорить.
 - Итак, девушка стоит у окна… Её тело  сияет при лунном свете… Её грудь  манит, когда она поднимает свои руки к мокрой голове и   лохматит не только свои мокрые волосы, но и нервы это  парня.  Парень весь горит и…решается её увидеть  более близко. В три прыжка, он уже возле её окна…Но девушка уже успела уйти…
- Как жалко…- Вдруг прошептал Барри и тут же прикрыл рот ладонью.
- Да, парню жалко. – Согласился с ним Тео. – Он же мало, что  увидел, а хотел  увидеть  больше…И вот  он уже в её комнате, а она благоухает этим ароматом…
Тео обошёл стол и взял флакон со стола, вновь прыснул в воздух  его  аромат.
- Закройте глаза, что бы это  понять и ощутить его…желания в тот момент. – Сказал он и удивился, заметив, что  все, кроме Таи, ему повиновались.  Тео усмехнулся и только теперь, стоя за спинкой стула, на котором она сидела, заметил, что её спина голая. Безумство тут же пронзило  его  мозг.
- И вот она появилась. – Сказал он и прикоснулся  двумя пальцами к голой спине Таисии. – Она вышла, как  Афродита из пены, но только из  ванной комнаты… Вся чистенькая, мокрая и совершенно  голенькая…И такая соблазнительная в этом таинственном аромате. - Тео  медленно «рисовал непонятные фигуры» на спине Таи, чувствуя, как напряглась её спина. Еле сдерживая улыбку, он продолжил говорить. – И вот  они …слились в поцелуе…
- Ну, нет! – Вдруг  воскликнула Тая, нарушая хитрый эксперимент Тео.
- Что …нет? – Спросил Барри, открывая глаза. – Почему…нет? По-моему…
- Таисия права. – Сказала Стелла, отбирая из рук Тео флакон с духами. – Аромат действительно чудесен, но, что бы от него  тут же броситься в объятия этого…
- Шалопая. – Подсказала ей Тая, и Стелла  ей кивнула.
- Вот именно, Таисия. Шалопая… Нормальный парень на такое не осмелится. Но, как рекламный трюк… это можно использовать.
- А если эту историю мы напишем в нашем листочке, как реклама? Это же будет бомба?! – Барри сиял, как начищенный пятак.
И только Тео был таким окончанием не доволен. Он вернулся на своё место и, сложив руки на груди, затих.
- А если Теодор ещё и презентацию этих духов сделает точно таким же, как мы только что  видели, то… - Барри закатил глаза к небу. – То продажа увеличится.
- Точно! - Воскликнула Ирина. – Я бы точно купила такие духи, да флакона два или три. – Этот аромат будет сенсацией века!
Стелла  на мгновение закатила глаза, затем вздохнула и «тут же всех опустила на землю», сказав. – Всё это довольно мило, но… аромат – это чисто индивидуальная вещь. Кому-то  он подходит, а кому-то    нет!
- Мне подходит точно! – Сказала Ирина, Барри ей улыбнулся.
- Стелла, аромат чудесный. – Сказал он. – Название «тайное свидание» тоже  эффектное. Рекламный листочек мы выпустим красивым. Остаётся только Теодору выступить и…
- Нет. – Остановила его речь Тая. – Презентацию этого аромата надо доверить профессионалу. К примеру, хорошему красивому актёру. – Она обратилась к Ирине. – Кто у нас сейчас популярен среди молодёжи?
- О, их  очень много! Я составлю  тебе список. – Ответила девушка.
- Вот, видите? Их очень много, и мы выберем среди этих красавцев наиболее популярного. А господину Димитрову не стоит себя рекламировать, таким образом, потому что ему надо работать над  новым ароматом, а не нежится в лучах  славы и любви молодых  поклонниц.
- Верно! – Согласилась с Таисией Стелла и даже улыбнулась ей. – Я согласна с тобой. Любую работу должен выполнять  профессионал. – Она пристально посмотрела на Теодора, который продолжал  сидеть нахмурившись. – Тебе что-то не нравится, Тео?
Тот отрицательно мотнул головой.
- Меня прервали на самом интересном месте. – Сказал он и укоризненно взглянул на Таю. – Я только вошёл во вкус своей…фантазии, и…облом!? Разве так можно обращаться с творцом?