Глава 35. Доверие

Юлия Татьянина
Глава 35.  Доверие. Ночь четырнадцатая. Среда.

Омская область, 2005 год
-«Девочка совсем от рук отбилась! Опять забралась на окно! Теперь, будет там сидеть, пока отец не приедет! Она слушается только его» - пояснила мама гостям.
-«Почему она так поступает?» - спросила Виктория.
-«Не знаю, даже, что и сказать вам. Может, вся эта нервозность последних событий передаётся ей. Может, характер начинает проявляться, если так, то Варастану придётся тяжело с ней в будущем!» - ответила её мама.
Няни безуспешно пытались уговорить её спуститься с окна.
Девочка сидела на подоконнике высокого окна, почти на уровне второго этажа, и болтала ногами.
-«С тех пор, как она научилась летать, она изводит весь дом! Это уже не первый раз!» - с грустью сказала мать и посмотрела на непослушную дочь.
-«Дочка! Хватит, спускайся уже!» - сказала ей мама.
-«Нет! Если я спущусь, то ты положишь меня спать. А я хочу дождаться папу!» - ответила девочка.
-«Я разрешу тебе поиграть в твоей комнате полчаса. Спускайся!» - попыталась уговорить мать.
-«Не-а!» - девочка замотала головой.
-«И бантик мне, тоже, не нравится!» - девочка сняла с волос бант, пришитый к резинке, длинные волосы тут же рассыпались по плечам и спине ребёнка, и бросила его няням.
Они поймали его.
-«Когда я выросту, то постригусь коротко! Мне не нравится расчёсываться – они путаются, и поэтому мне больно!» - сказала девочка.
Внезапно, девочка исчезла и, появившись за спиной Калябы, толкнула его в спину и снова, исчезнув, появилась на окне.
-«Ты голя! Поймай меня! Если сможешь?!» - хитро улыбнулась она.
Варастан удивленно смотрел на неё.
-«Перемещается?!» - удивилась Виктория: «Ей, ведь, только четыре недавно исполнилось?»
-«Мы не знаем от кого из предков ей досталась эта способность. Она уже две недели, как сбегает от няней таким образом!» - вздохнув, сказала мама.
-«Почему она ждёт отца? Так скучает о нём?» - спросила Виктория.
-«В последнее время, она засыпает только, когда он рядом, Виктория, мы не говорим в её присутствии  о том, что ей грозит, но она будто чувствует это. И засыпает, только, когда папа держит её за руку» - ответила мама девочки.
-«Варастан, может, попробуешь утихомирить свою суженую? Может, она тебя послушает?» - наклоняясь на ухо, шепнула сыну Виктория.
Варастан взлетел и, приблизившись  к девочке, завис в воздухе.
Девочка недоверчиво посмотрела на него.
-«Можно мне присесть рядом?» - спросил он тихо.
-«Здесь моё убежище» - ответила она: «Сюда можно только тем, кто со мной дружит»
-«Значит, мне можно? Я, ведь, твой лучший друг!» - ответил Каляба.
Девочка подвинулась к стене, уступив место рядом с собой Калябе.
Сев рядом, он  посмотрел на неё. Она сидела, грустно смотря вниз на входную дверь.
-«Почему ты не слушаешься маму? Почему не идёшь спать?» - тихо спросил Каляба.
Девочка, молча, отвернулась от него.
-«Тебе страшно?» - спросил вампир.
Она сделала вид, что не слышит его, но на детском личике, отразилось согласие с его словами.
-«Я могу тебя защитить ото всего плохого! Я, ведь, «Урождённый», из самого древнего рода!» - сказал Варастан и, помолчав, добавил: «Чего ты боишься, больше всего на свете?»
 Девочка сидела рядом, отрешённо смотря на входную дверь, но помолчав, она тихо сказала: «Того, кто придёт за мной!»
Варастан внимательно посмотрел на неё.
-«Не бойся! Кто бы ни пришёл за тобой, я не позволю ему прикоснуться к тебе! Обещаю! Тебе нечего бояться, пока твой папа или я рядом с тобой!»
Девочка повернула голову и посмотрела ему в глаза.
-«Обещай, что никогда меня не бросишь!» - тихо сказала она и прижалась к его груди, обняв его за спину.
Каляба нежно обнял девочку: «Я обещаю тебе! Я всегда буду рядом с тобой! Никогда тебя не оставлю! Никогда никому не позволю обидеть тебя, слышишь?» - спросил он.
Девочка отстранившись, посмотрела ему в глаза: «Варастан, можешь побыть со мной, пока я не усну?»
-«Конечно. А также, если ты мне позволишь, то я, сегодня, расчешу твои красивые  волосы!» - улыбнулся он и с нежностью погладил её по голове.
Девочка, кивнув в ответ, спустилась с окна за руку с Варастаном.
-«Я уложу её, не беспокойтесь!» - сказал Каляба своей и её маме, и они вместе пошли по лестнице на верхний этаж дома.
-«Жаль, будет, если ты обрежешь свои красивые косы! Тогда, я не смогу расчёсывать тебя каждый день, перед сном!» - перестав расчёсывать волосы, посмотрел он на неё в зеркало.
-«Когда ты снова придёшь ко мне?» - спросила девочка, сидящая у столика с зеркалом в своей комнате.
-«Послезавтра, наверное» - ответил Варастан и продолжил расчёсывать волосы.
-«Это долго!» - с грустью сказала девочка.
-«Пойдём в постель!» - улыбнулся он, положил щётку на столик и протянув ей ладонь.
-«А ты останешься, пока я не усну?» - глядя на его руку, сказала девочка, не торопясь подать ему свою руку.
-«Я же обещал, что останусь! Ты мне не доверяешь?» - спросил он и пристально посмотрел ей в глаза.
Девочке стало неудобно за своё недоверие.
Варастан присел на корточки перед ребёнком и, взяв её маленькие ручки в свои ладони, заглянув ей в глаза, сказал: «Я хочу, что б ты доверяла мне всегда! Я всегда буду рядом с тобой! Запомни, ты можешь рассказать мне всё, что тебя тревожит и пугает!» - сказал он, поднеся её руки к своим губам и поцеловав её маленькие пальчики.
 
Поднявшись с кровати Варастан, подошёл к окну. Катино окно светилось.
-«Наверное, уроки делает» - подумал Каляба.
Катя сидела за столом с отрытым учебником и отрешённо смотрела на окно.
-«О чём ты так задумалась?» - спросила Эбилейль, которая лежа на своей кровати, читала какую-то книжку, на английском, привезенную с собой.
-«Да, так … Ни о чем!» - ответила Катя и опустила глаза в учебник.
-«Тебе, ведь, скоро на патрулирование идти, доделывай скорее!» - сказала Эбилейль и продолжила читать свою книгу.

Придя на патрулирование Катя, молча, встала у окна.
-«А где все?» - удивился Мэтт.
-«Завтра зачет по алгебре, все готовятся» - ответила Катя и помолчав, добавила: «Эта неделя и следующая, последние в этой четверти. Потом будут каникулы, и вечерняя смена разъедется по домам, к своим родным. А первую, как обычно, сошлют в какой-нибудь лагерь» - грустно сказала  Катя.
Дверь раскрылась, и появился вечерний класс.
К удивлению Кати, Каляба вышел первым, за ним шли остальные вампиры.
Выйдя, Каляба осмотрелся и направился к Кате. Встав рядом с ней, он наблюдал, как мимо проходили остальные.
-«Ты изменил своей привычке и вышел сегодня первым! Что случилось?» - спросила Катя.
-«Ничего. Можно постоять с тобой рядом?» - спросил он.
Катя удивленно подняла на него свои глаза.
Каляба встал спиной к входу в левое общежитие и прикоснулся к волосам Кати, заведя прядь за ухо: «У тебя волосы растрепались. Я поправлю!» - сказал он.
Катя открыла рот от удивления.
В этот момент из двери, за спиной Калябы, показался Павел.
Катя перевела на него свой взгляд и в глазах отразилась тревога.
Каляба видел это и, подняв её лицо за подбородок, тихо спросил: «Тебе страшно? Чего ты боишься, больше всего на свете?»
Она перевела на него свои глаза и  сказала: «Я боюсь того, кто придёт за мной»
Каляба не ожидал этого ответа, и все присутствующие удивились, услышав её слова и остановившись, посмотрели на неё.
На мгновение глаза Кати вспыхнули отблеском, будто яркий красный цвет отразился в них.
Стоя рядом с ней Каляба чётко видел это и убрал руку от её лица.  Вампиры явно почувствовали присутствие новой силы.
Катя закрыла глаза и потёрла их ладонями рук.
-«Катя?! Как ты себя чувствуешь?» - обеспокоенно спросил Каляба.
-«Нормально. Просто, голова закружилась. Прости, что ты сказал перед этим?» - убрав руки и, посмотрев ему в глаза, спросила Катя.
Павел остановился вместе с другими, и Катя посмотрела на него.
Каляба обернулся и зло посмотрел на Павла. При этом он схватил Катю и прижал к себе, закрыв её собой от него. Все заметили это. И посмотрели в сторону Павла.
Катино сердце забилось быстрее.
Держа её в объятьях, Каляба громко сказал, что б слышали все присутствующие: «Я не допущу этого! Слышишь, Катя! Тебе нечего бояться, пока, я рядом с тобой! Я убью любого, кто посмеет к тебе прикоснуться!»
Павел пошел в помещение школы. А остальные с недоразумением смотрели на Катю и Калябу.

Всё время патрулирования Катя стояла и молчала.
-«Что с тобой?» - спросил Мэтт: «Ты странно себя ведёшь? И потом, этот ответ?»
-«Какой ответ? О чём вы?» - Мэтт с удивлением посмотрел на Катю.
-«Ты же сказала, что боишься того, кто придёт за тобой?! Разве забыла?» - спросил он.
-«Вам, наверное, показалось! Я не помню ничего такого!» - пожала Катя плечами.
 
Возвращаясь в общежитие, после занятий, вампиры посматривали на Катю с любопытством.  Катя стояла у окна и ела большое желтое яблоко.
Павел прошёл мимо неё, даже, не взглянув в её сторону. После него, шёл Каляба.
Увидев Катю, он подошёл к ней: «Приятного аппетита!»
Жуя кусок яблока, Катя кивнула головой.
-«Хочешь откусить?» - мысленно спросила девушка, протянув ему яблоко к лицу.
Каляба, молча, наклонился и откусил кусок яблока, прямо из её рук.
Все присутствующие посмотрели на него.
Прожевав, он сказал: «Из твоих рук, даже, яблоко вкуснее обычного!»
-«Это Сергей меня угостил» - смущённо ответила Катя.
-«Не бойся, не ядовитое!» - сказал Сергей, стоящий рядом и пошёл в сторону школьного помещения: «Я спать! Сама здесь заканчивай»
Остановившись в дверях, Сергей добавил: «Староста сказал, тебя убьёт, если ты завтра алгебру завалишь!»
Катя подавилась от его слов и закашлялась, показав Калябе жестом, что б он постучал ей по спине.
Откашлявшись, Катя крикнула вслед Сергею: «Зачем ты так! Я же учила сегодня весь день!»
-«Я только передал тебе его слова!» - повернулся к ней Сергей.
-«Тогда, передай ему, пусть встаёт в очередь! Слишком много желающих прибить меня!» - сердито сказала она.
Улыбнувшись, Сергей ответил: «Удачи тебе завтра! Спокойной ночи!»
Каляба смотрел удивленно на их разговор.
-«Я, пожалуй, тоже, пойду!  Ты, идёшь?» - спросил Мэтт.
-«Я хотела ещё позаниматься алгеброй!» - подумала Катя.
-«Хочешь, я помогу тебе  с алгеброй?» - спросил Каляба.
-«Но, ведь, поздно уже! Да, и напрягать мне тебя не хочется» - ответила Катя.
-«Мне не трудно помочь тебе. Я могу объяснить тебе то, что ты не понимаешь! Ну, что, пойдём?!» - он протянул ей руку.
-«Спасибо! Но я сама!» - ответила Катя.
-«Ладно. Не засиживайся допоздна. А-то, завтра будешь плохо себя чувствовать. И, тогда, плохо напишешь. Голова должна отдыхать» - сказал Каляба и наклонившись поцеловал Катю в лоб и отстранился: «Уже, почти все вернулись в общежитие, да и из вашей смены нет никого. Я присмотрю за всем! Отдохни хорошенько, Катя. Спокойной ночи!»
-«Спасибо, Варастан!» - улыбнулась Катя и пошла в здание школы с Мэттом.
 
Придя к себе, Катя уселась за алгебру, но при этом поглядывала на окно Варастана. Спустя полчаса, его окно засветилось тусклым цветом: «Пришёл к себе, значит?» - подумала Катя.
И набрала его номер.
-«Да, Катя. Что ты хотела?» - спросил голос Калябы.
-«Да, ничего особенного, просто услышать тебя» - тихо сказала Катя.
-«Как алгебра?» - спросил он.
-«Нормально. Уже несколько уравнений решила за это время» - сказала Катя, садясь на подоконник.
-«Тебе грустно?» - спросил Каляба.
-«Нет. С чего ты взял?» - переспросила Катя.
-«Я слышу это в твоём голосе» - ответил он и, помолчав, добавил: «Я из самого древнего рода, я смогу тебя защитить ото всего плохого! Если бы ты смогла мне довериться! То я бы помог тебе!» - сказал он, налив в бокал воду и растворив в ней очередную ампулу.
-«Я знаю, но… Прости меня» - дрогнул её голос в телефоне.
-«Подожди, не отключайся!» - взволновано произнёс Каляба.
-«Я и не собиралась! Варастан, давай в пятницу съездим куда-нибудь вместе?» - спросила девушка.
-«Куда бы ты хотела?» - спросил он.
-«Не знаю. Всё равно куда. Выбери сам» - ответила она: «Я хочу отметить сдачу зачётов. Повеселиться хорошенько! Поговори, пожалуйста, с Зиминым, пусть отпустит нас. Тебе он доверяет больше, чем мне»
 -«Хорошо. Конечно. Но я, даже, не представляю, что бы понравилось тебе. Как не прискорбно это понимать, но я, вообще, не знаю ничего о твоих предпочтениях, в кино, в музыке и, даже, в еде. Поэтому, может, расскажешь мне о себе немного?» - спросил он, сделав глоток из бокала.
Катя растерялась: «О себе?! Ой! Дай подумать… Ну я люблю вишнёвое варенье с блинчиками и пить кофе с лимоном. Люблю слушать грустные песни и звуки дождя! Люблю, заворачиваться в плед и сидеть по ночам на подоконнике, смотря на звёзды. Ещё люблю фантастику смотреть.  И мне нравятся дельфины» - помолчав, Катя добавила: «Ну, наверное, это всё!»
Каляба улыбнулся и сказал: «Тогда, я знаю, куда мы пойдём с тобой в пятницу»
-«Хорошо. Я буду ждать пятницу!» - ответила Катя.
-«Я тоже! Катя, тебе спать не пора?! Уже, около часа ночи! Ложись-ка в постель!» - сказал он.
-«А ты, чем займёшься?» - спросила Катя.
-«Хочу разобрать некоторые бумаги. Может, пойду, посижу со всеми в холле, внизу» - ответил Каляба.
-«Тогда, спокойной ночи!» - сказала Катя.
-«Приятных снов, Катя!» - ответил Каляба и отключился.