В гостинице 2

Наталья Задорно
   В номер на седьмом этаже входит " приятная" девушка в чёрном с
блёстками,с яркими губами и чёрными мефистофелевскими бровями.
-Работая, не снимаешь платье для танцулек?-удивляется
постоялец.
- Вы уже в постели?Ваша раздражительность мне понятна.
-У меня поднялась температура.
-Стало жарко?Сейчас разденусь и я.
-А таблетку ты не захватила?
-К чему таблетки? Есть древнее надёжное средство.
-Недавно рекламировали новое лекарство...
-Есть известные способы,старая задница!-она испуганно затыкает свой рот
двумя пальцами.-Извините...
-Я не так уж стар,уважаемая!
-У-ва- жа-е-ма-я?-переспрашивает она.
-Я болен.Я прошу лекарство.
-Я твоё лекарство,-улыбается уже голая девушка и пытается залезть
под его одеяло.-Я быстро.Ты скоро будешь всем на свете доволен.
-Какое бесстыдство!
-Целомудрию меня не обучали!
-Оденьтесь и приступайте к своим прямым обязанностям!
Вот она,современная молодёжь!
-Что такое?Это не мои обязанности?
-И где ваш белый халат?
-Так и сказал бы,что мечтал о белом халатике,но чтобы под ним ничего
не было...
-Вы даже не выслушали меня!Где ваш ...как его...стетоскоп?
-Стероскоп?Хорошо,пойду под душ...Брезглив и...Ты обожаешь в прелю-
дии читать мораль?Оригинально,-решается на комплимент девица.
-Господи,подари мне лёд...много,много кубиков льда,-молит мужчина.
-Лёд - это для отверждения моих сосков?Находишь мои мягкими?-выходя
из ванной,интересуется она.
-У тебя есть соски?И сколько их?Три? Пять?У меня кружится голова...
-Шесть сосков! Как у волчицы.Пора бы рассмотреть моё соблазнительное
тело,-пытается пошутить девица.
-Если ты врачуешь излучением чакр,то я к этому не готов.Мне непонятны
восточные практики.Или это входит в стоимость номера?
-Излучением? Чакр? Врачую...но излучением моих чар!
-Чакры,чары...Мечтаю,чтоб меня погладили кубиками льда,-почти молит
постоялец.
-Два виски со льдом,-заказывает она по телефону.-Срочно.И лимон,ре-
занный на ломтики.
-В моей тумбочке лежит респиратор.Надень его.
-Любишь голых девочек только в респираторе?Ты всё же извращенец.
  В номер стучат.Официантка,завидев голую в респираторе и мужчину в
постели,произносит "извините" и исчезает.
-Вот и вожделенные кубики льда,мой фантазёр!Сейчас заверну мои ласко-
вые лапки в салфетку и поглажу твоё измученное тело...
-Б-рр!Б-ррр!Холодно...И приятно.Продолжай.Чакры-чары можешь прикрыть,
я не приверженец экзотических практик...
-Осталось двадцать минут.
-И? Наступит конец света?
-Истекает час моего мучения с тобой.Ты готов к оплате?
-За что платить,врачевательница?  Температура не падает.
-За час созерцания моего совершенного тела.Ты,видимо,из таких,кото-
рые любят глазами,-голосом знатока объясняет девица.
-За осмотр тела,за массаж льдом и...?Лёд входит в стоимость виски.
-Желаешь чего-то больше? Наконец-то!
-Хочу только жаропонижающую таблетку.
-Надеваю трусики-таблетку...Нравится?
-Господи,пришли мне простую круглую каплю аспирина и убери с моих
очей таблетку-трусы вместе с голой задницей!
-Ну ты и хиляк.Здоровые мужики требуют наоборот!Глотнем в тоске этот
виски со льдом и лимоном.Пей!
-Ты ...ты бросила в виски те самые кубики,которыми гладила моё вос-
палённое тело?
-Конечно.А что?
-Убирайся,самозванка!Ты не имеешь никакого отношения к медицине.
-Я,секси,обязана быть ещё и медичкой?Хам!И где моё вознаграждение?
   Он с трудом поднимается с ложа,открывает встроенный шкаф и доста-
ёт кейс. Этот процесс прерывает громкий звонок телефона.
-Это 708 номер?
-Да.
-У вас девушка.Она в белом халате или в чёрном платье?
-Девушка...как бы это сказать...лечит меня излучением своих чакр...
совершенно голая,-голос его дрожит.
- К вам скоро придёт медработник.Она в белом халате.
-Не может быть!
-Примите извинения от имени администрации.Две безответственные деви-
цы перепутали номера 708 и 807.