Зовите меня Федя

Дора Штурман 3
Хочу познакомиться! Я ещё не такой старый.
Родился в 3ооо  году до новой эры.
 - Шутка! Люблю пошутить натощак, для усиления аппетита.
Ещё не бреюсь, но уже не причёсываюсь!
Врач сказал подождать, пока волосы опять вырастут! 
Ростом Бог не обидел. Метр с полтинником, без сдачи. 
Не курю, не пью, деньги считаю вручную.
С молодых лет страдаю от одиночества.
Разговариваю сам с собой. Люблю прогуливаться мимо чужих окон.
Там такое другой раз увидишь! В кино ходить не надо!
И в кино платят наличными. 
Прошу любить и жаловать!
Лучшего суп…спутника вы не найдёте!
Здравствуйте, Маша! - Пишу только Вам.
Родился давно. Двести лет до всемирного  потопа! Шучу. 
Помню себя с 3ёх лет и двух месяцев!  Когда родился?
Число и месяц? Забыл. Что сегодня завтракал?
Задайте вопрос легче! Экономный. Картошку съедаю с кожурой.
Пишут, что полезно. Влюбчивый. Помню все  имена своих женщин.
Только не своё. Зовите меня Федя.
Буду Вас любить до гроба!
Дай бог, чтоб до него не скоро!
Люба - Любушка - Любовь! Моя первая любовь!
Я начал тебя любить ещё до того, как появился в утробе матери.
Ты помнишь цветочек, который тебе подарили в первой группе детского сада?
Это был я.
А в первом классе, помнишь, кто - то дёргал тебя за косичку!
Правда, не больно? Это тоже был я!
Три раза  я женился, мечтая о тебе!-
Кажется, были дети! Всех бросал я, или они меня!
Не помню подробности!
Вчера я бросил камень в окно твоего соседа.
По ошибке! Забыл где твоё окно. Сосед бросил обратно.-
Попал мне в голову. А метил в висок!
Кажется, в висок и попал! Я всё ещё жив!
Возьми меня такого, как есть!
Любящий тебя до смерти, Федя!
- Ой, Ой! - Мне плохо. Умира... Или мне кажется?
Да. Мне показалось. Я ещё с вами.  Плохо пахну, но свежо выгляжу.
-  Здравствуй, Дуся!
Привет тебе с «того света». Я опять холостой.
Готов к новым сношениям. Хотел ещё раз жениться, но не успел!
Сам Бог дал мне  совет. Он сказал.
- Куда ты лезешь.
 Все женщины одинаковые. Я это знаю. Сам их делал.
 Твою жену я собрал по особому заказу – для избранных.
Ноги до ушей, уши до пят, губы пышные, как у верблюда. 
Голова как положено - круглая. Ах, да.
Я забыл начинку в неё положить.
Зато общий вес в пределах нормы. Сто кило.
Хорошая  работа. Бог  никогда  не халтурит!
- Дуся, я здесь не далеко.
Из окна нашей спальни ты можешь за мной наблюдать.
Мою  планету можно видеть каждый вечер на  безоблачном небе.
Она третья слева от Большой Медведицы.
Не перепутай Медведицу с Козерогом.
На Козероге все алкоголики живут.
Ничего с собой не бери. У нас всё есть.
 Алкоголь можно взять. Только в разумных количествах.
- Ты сказал, что алкоголики у вас не живут.
- Ну и что? Так я ю буду первым.
- Слушай Федя, можно я тебя на Земле подожду?
Тем более, что мы давно разведены. Даже пса Феди, в честь кого тебя назвали, уже  давно  нет.
- Ладно, я прибуду, вышли за мной транспорт. 
Пока я буду думать. Здесь такие звёздочки пролетают.
У вас таких нет.
- Тогда лови звёздочек.
Я пока подожду, когда ты снова родишься, вырастешь,
  вернёшься на Землю годным  для употребления.
- Уже лечу. 
- Жду. Высылаю встречный вертолёт.
- Ой, Дуся, забыл тебе сказать,
 мне основную штуку забыли прицепить.