Лаборатория 42

Александр Рыбаков 2
Мир без меня.Как сейчас?А может и без мира?

Хомо сапиенс,вдохновенная реальность

человек с бытием и без бытия одно и то же

собственно устойчивого определения Вселенной,как,например,«лишенная самосознания стихия» не существует;эта стихия запредельно раскована в неопределенности отклонений «личная» - «безличная» и не укосняется ни в одну сторону;безличная стихия – простор свободного самоотрешения;он и есть «я»

мы идеи Вселенной,врожденные ей,твой облик врожден природе,ты ее непроизвольное самопонимание,ты – это «я» (из раннего)

мир станет с тобой и без тебя,и то,и другое  воспримется как личное

в человеке натура воплощает непостижимость самой себя;я – только спасительная самонепостижимость,делающая меня возможным 

у меня есть только одно самоопределение – абсолютная свобода

я незаметно и извне и изнутри

самососредоточеность обнаруживает самоотрешенность;самоотрешенность обнаруживает самососредоточенность

личное – спонтанная семантика явлений природы

«я» - мир как взгляд на убедительность любого опыта   

несуществующее целое природы,всепроникновенность личного начала;

человек,натура,безлично слабо уловимая в ощущениях

определенности безличного целого стихии нет,как нет определенности ее существования;стихия узнает себя лично 

несуществующее целое природы,соборность личного начала 

мир - объективное внимание,самовосприятие;
мир объективно внимает себе;это и есть твое «я» 

Слон,представивший себя бабочкой – оборотень.Нет,не бабочки.Человека

я : пережитое есть

абсолютная свобода – показатель неисчерпаемости индивидуальных различий,
питательная среда для них,их субстрат 

у меня есть только одно самоопределение – абсолютная свобода,всегда желающая того же,чего желаю я

реальность – недостаточная определяемость в понятиях 

я не может быть не абсолютизированным : он не может быть другим

человек - трансфизика индивидуальности

«не история,а возрастание мировой гармонии будет содержанием времени» (Д. Андреев) 

присутствие личного начала в природе : непроизводное в непроизводном 

нет ничего,кроме абсолютной свободы в модусе бесконечности индивидуальных различий

проточность я в мире

«я»,мир в моментальном опыте

человек,его вольное сбывание-несбывание,«реальность»

мир – тотальная убедительность существования,не убеждающая ни в чем

мир – спектр антиномий в свете личного

«явление» «мир» само явление : «человек»

мир - место,где ничто не может быть тобой за тебя;мера готовности бытия быть тобой равна нулю (чем-то кроме тебя – тоже)

физическое персонально,оно действительность возможности всего,чего угодно

поле невыразимости существования,Вселенная

невыразимость личного – человек,Вселенная – ее поле


мир изобличен в тебе как личное

опытность самопостижения нереальна


что за предмет знания природа?