Любимая моя

Аман Байсаров
Между нами столько слов. Столько прекрасных ночей, дней и лет. А каждый день я нахожу что-то новое в тебе. Ты заставляешь меня улыбаться. Всего лишь одно твое слово. И утро становиться светлым. Ты всегда со мной, в моей голове, в душе. Я уже не представляю жизни без тебя, настолько ты мне дорога. Если я не нахожу утром смски  "Доброе утро", миллионы мыслей одолевают меня, почему , как так, что случилось? Где мое доброе утро!? Куда оно пропало? Кому оно досталось!?

МНе не хватает тебя. Не хватает тебя всегда. Каждую минуту, секунду, я хочу говорить с тобой и делиться всем, что происходит вокруг или внутри меня.

Что это? Ты моя душа.Ты мои мысли. Возможно ли любить человека так? Любовь ли это !? ИЛи может нечто большее?

Ты стала частью меня , ты живешь внутри меня , ты это я. МОя неиссякаемая жизненная сила, мои эмоции, ты мой внутрений мир.

Я хочу чтоб ты улыбалась, улыбалась всегда. Даже когда меня нет.
Пусть мы не вместе, но мы вдвоем всегда.
Я всегда буду любить тебя. Даже если ты не будешь любить меня, даже если нет ни меня, ни тебя, ни жизни на земле. Я все равно люблю тебя.