Молчание Троля, или что на канале у Макса творится

Братислав Либертус Свидетель
   Троль уже третий день молчит... Странно, я скучаю по нему. Мне не хватает его.

   Хотя, конечно же, я ровно ничего о нём не знаю: кто он, где живёт, сколько ему лет... Кем работает, в конце концов. Но зато я чувствую его, словно знаю его изнутри...

   Очень загадочная фигура. В чём-то похож на Максима, но не думаю, что это он. Есть нечто неуловимое, что различает их. Пожалуй, глубина. Троль глубже, чем Макс. Мягче. Хотя иногда думаю, что это он, потому что фразочки иногда похожие проскакивают.

   Между прочим, Макс в последние три дня разбуянился: висит на Чат-рулетке, словно с цепи сорвался. Словно и девушки у него нету... И работы тоже нет.

   У Шломо тоже тишина. Хотя на канале у Макса висит по-прежнему. Смотрит и лайкает, и иногда вяло подключается к дискуссиям. Но что-то в нём изменилось. Ушло легкомыслие, и приутихла ядовитость. Стал задумчивее.

   Антона не видно совсем.

   А вот другие подписчики продолжают ядовито сраться друг с другом. Макс поддерживает эту волну столько же, сколько существует его канал, и не собирается на этом останавливаться, - несмотря на то, что у него, как он говорит, есть (некая загадочная) девушка, с которой он не только встречается, но и еб*тся целых 5 месяцев. Но на нём её присутствие в его жизни вообще никак не отразилось. Как был вечно недовольным хамом, сеющим негатив, так им и остался... Не видно, чтобы желанная и долгоискомая девушка хоть как-то привнесла в его жизнь умиротворение и удовольствие. Сколько бы она ни еб*ась с ним, он всё тот же пессимист. Нету у него там ни хвалёной адекватности, ни хвалёной здравой логики... Сплошная неконструктивная критика, ни к чему не ведущая. Отнимающая всё, и не дающая ничего взамен. Он похож на разбитое корыто. То самое, которым обозвал себя Троль... Хотя и не объяснил, почему он себя таким считает.

   Какие-то грустные наблюдения.

   А я - у него на канале молчу. Иногда смотрю, молча слушаю, и молча лайкаю. Писать ничего не хочется. Это болото начинает попахивать тиной. И меня эта зелень тины начинает отталкивать.

   Но у меня такое чувство, что меня там ждут. Поэтому приду, сейчас же.

21.06.2018, 18:28
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу