Кругосветка Глава 14-1

Анастасия Кармелюк
Глава 14-1
- Расскажи о себе.
- Так я уже рассказывала.
- Пф, то, что тебе нравится тоже, что и мне я бы и так понял, мне интересно откуда ты, твоя жизнь.
- Ну ладно, давай куда-нибудь сядем, а то я люблю мартышек, но вон та скамейка у клетки с енотами мне нравится больше.
Джейк решил не спорить и пошёл за Женей, они сели напротив друг друга.
- Так, начнём.
- Только расслабься, ты же не собеседование проходишь.
- Хорошо, я поняла. Я родилась в России, но спустя пару лет папе предложили работу в Канаде с хорошей зарплатой и мы решили переехать. Чтобы не забывать родину мама мне часто рассказывала о ней и иногда по праздникам мы приезжали к родственникам в Россию. В Канаде я выучила английский, но не забыла русский. Я там впервые услышала песню How you remind me с папиного компьютера. Это была группа Nickelback. Папе её порекомендовали канадские коллеги. С тех самых пор она начала мне нравиться. Я пошла в канадскую школу, вот остался выпускной класс, ну а про историю с гипсом ты уже всё знаешь.
- У тебя есть там друзья?
- Теперь остался только один хороший друг- Роб.
- Надеюсь он тебя не обидит, иначе ему придётся ответить за это.
- Что ж, он тоже самое сказал о тебе, я передам ему от тебя пламенный привет! Так, я тебе свою историю поведала, теперь ты расскажи о себе.
- Да обо мне нечего рассказывать. Я уже три года как живу один, подрабатываю всегда по-разному, сегодня играю на площади на гитаре, завтра занимаюсь доставкой пиццы.
- Ты умеешь играть?
- Да и кстати я ещё пишу песни.
- Правда? Это очень круто! Я всегда восхищалась авторами песен, я даже простое четверостишие не могу написать.
- Вы художники всегда пытаетесь напроситься на комплимент? И почему-то у вас всегда получается это сделать. Ты очень круто рисуешь, а я пишу песни. Так что мы с тобой оба в какой-то степени творческие личности, неплохой тандем!
- Тут ты прав.
Вновь Женя увидела, как глаза парня начали светиться изумрудным цветом, кажется девушке с каждым разом всё больше начал нравиться этот взгляд.
- А что мы ещё не успели здесь посмотреть?
- Так, у нас остались только пингвины и всё.
- Вперёд, смотреть наших собратьев!
Пингвины были в закрытом помещении, там было холодно, но весело. Их было немного, но они весело прыгали в воду и радовали посетителей зоопарка. Одна из водоплавающих подошла к стеклу, где стояла Женя и начала танцевать.
- Жень, а ты всегда нравилась животным?
- Ревнуешь?
- Да нет, просто у тебя ещё один поклонник, смотри он ещё и танцует.
Заметив птицу, девушка начала смеяться и фотографировать.
- Джейк, он ведь на тебя похож! Смотри, он также улыбается!
Юноша начал повторять движения пингвина и пытаться повторить голливудскую улыбку.
Женя сфотографировала Джейка на его телефон, там она увидело видео, где её «целует» жираф, девушка была рада, что он всё-таки её запечатлел.
- Надеюсь ты не сняла меня на камеру?
- Что ты, конечно же нет, ты ведь меня не сфотографировал?)
- Ах ты!))
- Теперь мы квиты!!!)))