Муаррат. Глава 9

Анатолий Махавкин
9.


Наутро выяснилось, что вчерашний «виски» имел ещё одну неприятную особенность. Ну, как и большая часть остального Гришиного натурпродукта. То ли сволочь специально оставлял сивушные масла, дабы вынуждать несчастных пользователей отправляться за добавкой, то ли просто не усложнял себе жизнь дополнительной перегонкой.
Короче, проснулся я от дичайшей головной боли. Во рту обнаружилась сухость, напомнившая о давнишних вылазках в пустыни Средней Азии. Кроме того, я ощущал странную, но от этого не менее неприятную, блуждающую тошноту.
Полностью оценив весь комплекс последствий, я внезапно осознал, что вчера надрался, как последняя скотина и видимо, сегодня стоит ожидать серьёзного разговора с Верой. В скорбной участи Ивана я даже не сомневался. Думаю, к этому времени сестра уже успела закопать скромные остатки несчастного якута. Если удастся пережить этот день, то обязательно посещу могилку бедолаги.
От размышлений о судьбе вчерашнего собутыльника мысли медленно переползли к собственной участи. Внезапно я осознал, что момент возвращения, как-то выпал из памяти. Ну вот, то есть я совершенно не помнил, как закончилась наша поездка. Вполне возможно, что мы раздолбали машину, китайская пиротехника сдетонировала и сейчас я нахожусь на небесах… Впрочем, судя по ощущениям – в совершенно противоположном месте.
Я приоткрыл один глаз и тут же сообразил, что дела обстоят ещё хуже. Кто-то спросил бы, что может быть хуже преисподней? Так вот, там уже всё определено и тебя ожидает вечность жутких пыток и мук. Поэтому, можно расслабиться и не планировать, чем ты забьёшь ближайшие выходные.
А вот, если ты просыпаешься с грандиозного бодуна, в чужой кровати, да ещё и мало-помалу осознаёшь, что сие ложе принадлежит Муаррат. И ещё, ты лежишь раздетый, а хозяйка комнаты сидит на стуле у стены и внимательно смотрит на тебя…
Что я вчера натворил?
Нет, обычно все говорили, что пьяный я – достаточно спокоен и если не задевать меня или кого-то из друзей, то максимум ужасов – это несколько армейских песен, выученных в далёкой молодости, неуклюжий флирт с лицом женского пола и баиньки. Причём, напивался я довольно редко, так что с Машей мы по этому поводу не конфликтовали.
Однако, было несколько случаев, о которых жена просто не знала. Обычно после серьёзных операций, когда мы с друзьями снимали стресс. Тогда меня могло нахлобучить по самое не балуй, а наутро приходилось краснеть и стыдиться того, что натворил.
Чёрт побери, последние дни я жил в таком диком напряжении, что мог сотворить всё, что угодно! Бесы раскаяния Вериным голосом затараторили в оба уха: «А мы ведь предупреждали!»
Ох, чувствую, сейчас меня с молчаливым презрением проводят до двери, а там ещё и Вера…Привяжите меня к китайской ракете с неприличным названием и запустите, куда подальше.
Муаррат поднялась и подошла ко мне. Протянула руку куда-то в сторону и судя по напряжению мышц, взяла что-то тяжёлое. Ну, зная темперамент девушки можно ожидать, чего угодно. Как минимум – хорошего удара по голове.
- Вера сказала, что это должно помочь, - Муаррат налила в стакан из кувшина и протянула мне. Внезапно лицо девушки задёргалось и лишь спустя мгновение я понял, что она смеётся. – Как же ты меня вчера повеселил! Давно я так не хохотала.
Я попытался спрятаться за стаканом и у меня почти получилось. Сделал глоток и обнаружил, что пью рассол. Сестра сама солений не делала, но в посёлке продавали вполне пристойные. Рассол Вера оставляла. Для таких случаев. Я опустошил стакан, но опускать посуду не торопился. Рассматривал через стекло хохочущую Муаррат.
- Честно, - сказала она, - никогда не думала, что ты можешь оказаться настолько забавным.
- Да? – глубокомысленно переспросил я, размышляя, где же во мне до этого момента таились таланты комика. Маша как-то сказала, что мои шутки веселят скорее ожиданием некоего неожиданного эффекта, который так и не наступает.
- Угу. Только ты больше так не делай, хорошо? Дело не в тебе, просто у меня есть нехорошие воспоминания. Вчера, хоть и смешно было, но я всё время боялась… Неважно.
- Можно ещё? – хриплым голосом попросил я. Плед, которым меня укрыли, сполз до пояса, и я с облегчением понял, что трусы всё-таки на месте. – Это я сам разделся или ты?... Прости, совсем ничего не помню.
- Ещё бы! Это мы с Верой тебя раздели, и твоя сестра сказала, что: «Оба козла – в дрова». Не совсем понятно, но суть ясна.
Сильно злилась? – осторожно спросил я и принял ещё один стакан рассола.
- Нет, - Муаррат вновь хихикнула. – Стояла за дверью и слушала, как ты мне в любви признаёшься. Потом вошла и сказала, что пылко влюблённому пора баиньки. Ты так и сделал, причём сразу после её слов, как по команде. Ну а вытащить тебя из комнаты мы так и не смогли. Пришлось раздеть и оставить здесь.
Мне уже не было плохо, мне стало страшно. Признавался в любви? Кому, Муаррат или Маше, на кого она так похожа? Если второй вариант, дело – дрянь: женщины такого не любят.
- Так тебе из-за меня пришлось ночевать в другом месте? – поинтересовался я, гадая, как бы осторожно выяснить, что такого успел вчера наговорить мой пьяный рот.
- Зачем? Кровать большая, места хватило на обоих, - нет, она определённо не шутила. Да и к тому же я спала с мужчиной, который признался мне в любви и предложил выйти за него замуж. Кстати, если бы отец узнал про такое, уже послал бы за палачом. А, впрочем, - она беспечно махнула рукой, - тебе – всё одно: Наездник, да ещё убивший два десятка Цагель.
- Ты ещё скажи, что согласилась выйти замуж, - проворчал я и прижал холодный стакан к виску. Надо же, сколько глупостей за один вечер!
- Естественно, - Муаррат забрала у меня стакан. – По-другому тебя успокоить не получалось. Между прочим, имей в виду: предложение дочери Наместе и её согласие- вещи весьма серьёзные и отказ от намерений карается смертью. Но, как я уже сказала, тебе – всё едино.
Я смотрел на собеседницу и ни хрена не понимал: шутит она или нет. С другой стороны, предложение от невменяемого человека разве может быть воспринято настолько серьёзно? А, впрочем, хрен этих колдунов знает. У меня и так дико трещала голова, а все эти вопросы ничуть не улучшали ситуацию.
- Погоди, - сказала Муаррат и положила ладони на мой пылающий череп. Я ощутил приятную прохладу, исходящую от тонких длинных пальцев. – Луарра тоже пил. Много. И я всегда лечила его утреннюю болезнь.
Теперь я начинал понимать, с чем именно был связан страх девушки. И ещё то упоминание, дескать любовник её иногда поколачивал.
В том месте, где ладони Муаррат касались головы, появилось ощущение ледяного ветерка. Точно морозный вихрь проникал сквозь кости черепа и пронизывал каждую болезную извилину. М-да, только этой своей способностью колдунья могла запросто озолотиться. Хотя бы и в нашем захолустье. Не прошло и пяти минут, как все неприятные синдромы полностью покинули тело и появилось чувство, будто я постоял под прохладным душем. Муаррат встала на ноги и потрясла ладонями.
- Тяжело, - сказала девушка. – У вас не очень удачный мир. Магия тут почти иссякла, так постоянно приходится использовать внутренние силы. А их у меня не так уж и много. Наверное, поэтому с Луаррой и не получилось.
Она печально качнула головой, однако, прежнего невыразимого страдания я не заметил. Ну что же, очень надеюсь, что я смогу заменить её мужчину. Если только не погибну сегодня от рук сестры. Как ни крути, а не встречу с ней идти всё же придё1тся.
- Хотела кое-что попробовать, - Муаррат подобрала со стула мои штаны и рубашку. Бросила на кровать. – Ты рассказывал, как ходил с Иваном к своему прежнему жилищу? Ну, там, где такие круглые домики, так? И ничего не нашёл, да?
-Ну да, - я начал натягивать рубашку, размышляя, как бы так надеть штаны, чтобы не демонстрировать свои уродливые колени. – Заросли какие-то странные, вот и всё.
- По описаниям и картинкам очень похоже на кусты из одного знакомого мира, - Муаррат и не думала отворачиваться, с интересом рассматривая моё тело. – Я подумала: возможно всё это – не случайность и не ошибка. Возможно, Цагель таким образом готовят базу для атаки, перемещают к вам участки с магией.
Я внезапно вспомнил рассказ Коли Лифшица и странных происшествиях в окрестностях посёлка. Ну да, слишком много похожих происшествий, как для случайной ошибки. А если пришлые колдуны сумеют украсть кусок местности вместе с нами? В своём мире они нам запросто накидают по самое не хочу!
- А если они нас таким образом утащат? – спросил я и взяв штаны, посмотрел на Муаррат. – Ты отворачиваться не собираешься?
- Зачем? – удивилась она. – Я в любом случае уже видела тебя раздетым, да ещё и спала рядом. Да и вообще, ты что, уже передумал на мне жениться?
Вот зараза! Попробуй, пойми, всерьёз она это или нет? Я решительно выполз на свет божий и ощущая, как пылают уши, принялся натягивать штаны. А ведь прежде вроде не стеснялся посторонних женщин…Так, когда это было последний раз!
Муаррат молча присела рядом и провела пальцами по шрамам, покрывающим мою кожу. Тут докторам пришлось очень сильно постараться, чтобы сложить костяную мозаику во что-то, что поможет мне хоть как-то ходить. Позже я узнал, что находился в паре шагов от ампутации, как бы забавно это не звучало.
- Тебе хотели сделать больно, - тихо констатировала девушка, - не убить, да?
- Да, - согласился я. – Но больнее всего сделали в другом месте. Когда убили жену и сына.
- Да, так и у нас поступают, - вздохнула Муаррат. – Нигде ничего не меняется.
После облачения я привёл себя в порядок: побрился, умылся и лишь после этого решился предстать пред грозные очи владычицы морской. Ну. Веры, то есть. Впрочем, очень скоро выяснилось, что означенные очи выглядели скорее задумчивыми. Обе женщины пили кофе в гостиной и что-то тихо обсуждали. Иногда смеялись. Ивана я не видел, стало быть казнь уже успела свершиться.
Степлер изображал лохматую частицу броуновского движения и бесцельно шатался из комнаты в комнату. Увидев меня, кот мяукнул нечто предостерегающее. Дину я обнаружил на загривке Кусаки, который разместил свою тушу в моей комнате. И как в двери-то пролез, скотина огромная?
Я послал дракончику картинку приветственного взмаха рукой, а он, в ответ, мысленно покрутил хвостом, на манер Дины. В посланном образе ощущалась изрядная ирония. Потом кусака представил пару огненных фурий, терзающих труп кого-то, явно мужского пола. Надо мной издевались. Однако, хочешь не хочешь, а идти надо.
У входа в гостиную я тихо откашлялся и дамы тотчас прервали свою беседу. Муаррат с ногами забралась в кресло и рассматривала так, словно мы не виделись месяц, а то и больше. Вера отставила чашку и сложив пальцы в замок, опустила руки на колени. Хм, так делала мама, когда я приносил из школы оценки, отличные от ожидаемых.
- Ну, садись, покалякаем о делах наших скорбных, - сказала сестра. – Одному я уже выписала клизму с иголками и послала убирать навоз. Если что, там этого добра хватит на десятерых.
- Не рассчитали силы, - сказал я, ощущая предательскую дрожь в голосе. Нет, ну вот как ни это делают, а? Я, взрослый мужик, вполне себе самостоятельный, стою, потею и не знаю, как оправдаться за своё поведение.
- Да, да, работа оказалась такой тяжёлой, что два здоровенных лба надорвались, выполняя непосильный труд, - согласилась Вера. Муаррат издавала непонятные звуки. – Один вообще не смог двигаться, а второй…Ну, это отдельный разговор. Не знала, что брат у меня такой романтик. Как ты это? Роза, вонзающая шипы в беззащитную грудь?
- Растущая прямо из сердца, - подсказала Муаррат, а я ощутил сильное желание провалиться куда-нибудь в Австралию. А лучше – ещё дальше. Маша говорила, что иногда в подпитии я плёл нечто подобное и называла меня: «Мой Ромео».
- Ну, всякие банальности, типа «Свет моего дня» и «Звезда ночей» я даже вспоминать не стану, - сестра не выдержала горестного тона и внезапно прыснула. А вместе с ней и Муаррат. Кроме того, я ощутил волну веселья позади и сообразил, что за дверью стоит Кусака. Неизвестно как, но зверушка видела это позорное судилище. Вера вновь стала серьёзной. – Ты понимаешь, дурья башка, что вы притащили сюда эти ваши железяки в абсолютно невменяемом состоянии? А если бы они рванули? От твоей розы ни ножек, ни ручек бы не осталось.
- Не должны были, - угрюмо сказал я.
- Сам-то в этом уверен, а? Так вот, в качестве наказания и профилактики дальнейших эксцессов подобного рода, ты отправляешься на штрафные работы. Где лопата - сам знаешь, а что с ней делать, тебе собутыльник покажет.
- У него ноги больные, - внезапно возразила Муаррат и выпрыгнула из кресла. – А мне нужно посмотреть, что делается на другой стороне реки. Будет мне проводником. Пойду, переоденусь.
 И девушка удрала из комнаты. Мы с Верой некоторое время смотрели друг на друга.
- А ты на неё произвёл впечатление, - сказала сестра и покачала головой. – Причём, именно вчера. Хрен нас баб поймёшь, да?
Тут я даже спорить не стал.
- Ты мне лучше скажи, - я оглянулся на дверь. – На каком языке мы с ней сейчас разговаривали?
- Ага, тоже интересно? – Вера ухмыльнулась и достала телефон из кармана рубашки. – Включила заранее диктофон, чтобы послушать.
Сестра нажала на экран и немного подождала. Поколдовала с громкостью. Перевела ползунок на начало записи, на середину, на конец. Диктофон записал тиканье настенных часов, звон чашек и прочие посторонние звуки. Больше – ничего. Ни единого слова так и не было произнесено. Никем.