Бог?

Алексей Сергиевский
Сижу в тёмном углу своём .
Сижу один ?
Сидим вдвоём ?
Сидим втроём .
Я , быть может не один .
Быть может ангел со мной ,
Быть может и демон с ним ,
Но моей грешной душе выбирать -
Кого слушать , кого гнать .

А что если я всё же один ?
Что если вся жизнь ложь ?
Но как жить тогда ,
если смысла не найдёшь .
Зачем жить веселясь ,
Если всё равно обратишься в прах ...
Зачем творить историю ,
Которая всё равной утонет ,
Которая всё равно пройдёт  ...

Разве что-то может быть тут вечно ?
Разнесите планету и весь людской род ,
И о вас кто-то вспомнит ?
Кто-то будет мимо пролетать
И думать про себя :
Здесь когда-то была земля ?
Здесь когда-то были люди ?
Где памятники , где войны были ,
И кажись мы вас забыли .

Какая досада для целого космоса !
Пропали люди , исчезла земля .
Кто теперь будет нас забавлять ?
Кто будет шуметь на весь космос -
НЛО мы тут ! Посетите нас !
Мы очень дружелюбны !
Вот наша ДНК !
Неужели они так наивны ?
Не удивительно что их не стало .

Но может тогда есть Бог ?
Тогда будет смысл ,
И страшное наказание .
Будет боль , будет закон .
Будет справедливость .
Но таков ли Бог , как о нём говорят ?
Действительно ли любящий отец ?
Но что мы будем делать в рае ?
Что произойдёт с теми кто в аде ?

Вопросы , вопросы , вопросы ...
И все они возможно от беса ,
А возможно от правды .
Ломает мозг , и та , и другая сторона .
Но я выбрал ту
В которой есть хотя бы смысл .
Может врали мне всю жизнь ,
Может мне врали что Бога нет ,
Я выбрал свой ответ ?