Женщина за рулем 4

Анна Мигальникова
Только неуверенность в своих силах принуждает нас ни чего не делать. Мне казалось, что техника это не мое, благо мне только так казалось. Но я же могу обидеться на себя, на свою трусость ,нерешительность и...Заставить себя начать что- то делать. А первое- это купить машину.
Как советуют любимые психологи для начала надо свою идею записать. Записала, указала срок моих накоплений и прекратила покупать ерунду. Оказывается на эту самую ерунду уходят немалые суммы денег. Два месяца я проводила только финансирование накоплений и изучение рынка машин. Доверившись судьбе, ровно срок в срок прибыла моя Алюсечка. Мой коллега продавал машину ради открытия своего бизнеса. Все удалось по - велению судьбы и желанию сердца.
Я поняла, не зря психологи пишут, учат и нам стоит их послушать.
 Мечтать нужно правильно в тетрадочку, верить в свои силы и действовать.
Ниссан Альмеры это легкоуправляемые ,послушные машины. Скромные и ненавязчивые в городском интерьере. Этакая изящная, благородная серая мышка. Я и не думала , что можно так любить..
Машину!