Не реви, не плачь!

Светлана Татарова
Отцветает дримиопсис.
Двадцать с плюсом за окном.
Я пишу-пишу синопсис,
И опять всё кувырком.

Планы вьются, словно ленты.
Время их, увы, прошло.
Вспоминаются моменты. —
Вот нашло-то так нашло!

Так влечёт неудержимо
Лета красного перина.
Я любима, я любима...
Лепестками роз картина.

Мельком — вод в бюветах лица...
Жизни миг ещё продлится.
Это быль, и мне не снится
Прага — чешская столица...

Предо мной... Иерихон.
Уровень всё ниже моря.
Пальмы рощами, как фон.
Грязью смою слёзы горя.

Перепутьями дорог,
Рябью-зыбью быстрых волн
Здесь присяду на порог,
Здесь причалю я свой чёлн...

Словно свечкою — Афон.
Словно мазь-бальзам для духа.
Ты не плачь по мне, перрон!
Не реви, не плачь, братуха!

Путь нам снова — на Восток,
Ветер нонеча зюйд-ост.
Победил ты, молоток. —
Это личностный твой рост.



21.06.18.
14:16 МСК