Страна Добропандия - вторая часть

Ольга Боровикова 2
первая часть:
http://www.proza.ru/2018/05/28/842

Конечно, доброе утро все расставило по местам...
Рыжая пчелка проснулась от осторожного прикосновения.
Пушистик-пандик стоял перед нею и рассматривал ее необычное, полосатое одеяние.
Ведь до этого он не встречал такого маленького рыжего существа, с прозрачными и легкими крылышками. Да еще и жужжащего что-то невразумительное...
Доброму пушистику очень хотелось поближе рассмотреть упавшую с небес необычную гостью.
-Да, представляешь, я открываю глаза, а этот добропандик надо мной склонился, я сначала немного сдрейфила,- рыжая пчелка при этом воспоминании слегка улыбнулась.
Коричневая же пчелка недоумевала:
- Как можно быть такой безрассудной, подружка, надо было быстро улетать прочь, а ты вступила с ним в беседу!
- Ты, что! Ты забыла о чем я тебе рассказывала? Как я могла улететь не попрощавшись с теми, кто меня так любезно принял, когда я свалилась как снег на голову. С теми, кто добр и отзывчив с тобой, нельзя поступать неискренне и лицемерно.  Отвечать надо той же монетою: добротой и отзывчивостью, быть приветливым. Так учит нас и наша главная мама в улье, а еще я слышала, об этом говорил и хозяин Язеп своей милой внучке Лелде! На добро надо отвечать добром.
И так всегда,- Рыжая пчела укоризненно взглянула на Коричневую пчелку.
Та даже покраснела...
Правда, никто этого не заметил,даже автор этой услышанной чудом истории...
Ведь на пчелках не видно, когда они краснеют от сказанной глупости. У них всегда ровный цвет кожи, как будто загорели в юном нежном возрасте, да так и остались навсегда такими! Может, это и хорошо, только эмоций не увидишь, присущих человеку!
- И что, что же дальше произошло, - прожужжала Коричневая пчелка. Ей не терпелось узнать подробности дальнейшего пребывания Рыжей приятельницы в стране Добропандия!
- Ничего особенного, меня угостили чашечкой чудесного липового нектара и бокальчиком ароматных утренних росинок...Это непередаваемые ощущения, Жужу.

Оказывается, так звали коричневую пчелку. Просто я не расслышала, ведь пчёлки общались негромко... Здорово, не правда ли?
- Хотела бы и я попробовать этот необыкновенный нектар, Зизи!
Ага, теперь-то понятно, что рыжая пчелка - Зизи! Имя, бывает, о многом говорит... Не замечали? Имя Зизи, как нельзя, кстати, подходило рыжей и смешной пчелке-
тараторке!
- Добропандики, а их потом собралось возле меня так много, что все они казались на одно лицо, о чем-то долго говорили, возбужденно махая своми пушистыми лапками. Некоторые из них быстро забирались на огромную липу и опять быстро спускались. Я  даже думала, что они сердятся... Но нет, они просто собирали с цветов липы этот волшебный нектар, делая запасы на зиму!
Потом милые и добрые пандики пригласили меня прогуляться по липовой аллее. Там очень много лип растет, Жужу!
Я никогда не видела столько деревьев в одном месте.  Правда, прогулка была тоже необычной...Добропандики ведь летать не умеют, у них нет крылышек, как у нас...
Я летела низко над землей, чтобы видеть и слышать добропандиков, правда, они очень ловко забираются на деревья. Им не составляет никого труда быстро подняться на самую высокую вершину и оттуда лицезреть округу. Замечательно, не правда ли, Жужу, - Зизи даже взлетела с нагретого за долгий разговор местечка.
 
Мой Лук-батун был несказанно рад, он уже устал держать на своих хрупких плечиках двоих разговорившихся пчёлок:
- И где эти родители? Почему они не ищут заблудившихся детей своих, - подумал Лук. Но сказать он ничего не смог, как и я. 
Мы же, став невольными свидетелями, не хотели выдавать себя.  Таких  свидетелей, как известно, недолюбливают. По разным причинам!
Да, эта необычная история про приключения Зизи удивила всех невольных ее свидетелей.
Я, конечно, постаралась все записать быстренько в свой блокнотик, под названием Память. Может, что и выпало из услышанного, уж простите.
Птичкам - воробышкам, зеленушкам, трясогузкам да ласточкам, которые быстро проносились над нашими головами, тоже любопытно было узнать о стране Добропандии.

Там, оказывается, никто не гоняется друг за другом, не отбирает добытый корм...
Притихли они в густой зелёной листве, собираясь дослушать рассказ пчелки Зизи.
Приумолкли в травке и пиликающие день-деньской на скрипках многочисленные кузнечики, а разноцветные бабочки и стрекозы расположились неподалеку на раскрывшихся бутонах чудесных розовых пионов. Все были во внимании, даже низко проплывающие белые облака.
Облакам же хорошо было известно о стране Добропандии, ведь они очень часто проплывали над зелеными холмами удивительной сказочной страны!

А рыжая Зизи, к огромному сожалению, вернувшись к коричневой Жуже, заторопилась. 
Будучи очень зоркой, она заметила с высоты, что остальные пчёлы уже ищут пропавших подружек. Не ровен час, еще попадутся под горячую руку.
- Жужу, дорогая,  все очень просто: говорят же, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!Я непременно покажу тебе страну Добра, мы уговорим нашу маму и слетаем в гости к добрым пушистикам. Тем более, что мои новые друзья пригласили в гости не только меня, но и моих друзей. А мои друзья для них тоже друзья!
  Я хорошо запомнила дорогу, уверяю. Лететь надо по солнышку, все время прямо, никуда не сворачивая, а потом опустится вниз и приземлиться на знакомую душистую липу, уж я ее непременно узнаю по аромату!

Говорливые пчёлки скрылись из глаз, как их не бывало. Может, все мне приснилось, или я перегрелась на летнем горячем солнышке?
Но нет, не может этого быть. Я же хорошо знаю девочку Лелде и ее дедушку Язепа, – хозяина пасеки! У них осенью покупаю вкуснейший мёд!
Лелде непременно поделится со мной о стране Добрых панд.
У нее такие любопытные и смешливые глазёнки, не иначе она что-то знает?!