Конфетная Фея

Кристина Автушенко
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно, за ним клубился туман, внезапно опоясавший наш островок, и почти не давая свету через него пробиться. Поэтому то мне и пришлось уходить пораньше с работы, ведь в таком тумане и нос свой с трудом рассмотришь, а не то что бы уследить за прилавком набитым сладостями. Да, я продавала конфеты и леденцы на набережной, за что меня и прозвали дети по соседству конфетной феей. В наше трудное время сладости почти не покупали, ведь в стране идёт война. Мой отец и братья отправились на неё одними из первых, мне тогда было двенадцать, и я плохо помню те события. Помню только, как рыдала мама. Как несколько месяцев спустя нам принесли чёрный конверт, в котором было три самых родных нам имени. Я никогда не забуду, как задыхалась мама на моих руках, судорожно хватаясь за сердце; как почтальон бегал в поисках лекарства, а найдя какой-то пузырёк, капал из него в стакан с водой; как пытался напоить мать его содержимым, и как резко перестало биться её сердце...
В тот день я узнала, что осталась в этом мире совсем одна... И дальше всё было как в тумане, я не помню, как похоронили маму, как я жила несколько месяцев без нее и братьев с отцом... Помню, лишь, как ко мне подошла бабушка и протянула леденец, она спрашивала кто я, и как живу. Я ей что-то рассказывала, а потом она начала за мной приглядывать и учить готовить сладости. Именно эта бабушка объяснила, что сладости это ключ к детям, которым так не сладко сейчас...